Схема салона пассажирского самолета Boeing-737-300

     Схема салона пассажирского самолета Boeing-737-300
     
     Boeing-737-300
     
    Самолет  Boeing-737-300  один из самых популярных гражданских самолетов в авиапарке России.
    Салон имеет 3 градации классов – бизнес, эконом и туристический.
    10 ряд кресел не следует занимать пассажирам высокого роста.
    В 16 ряду не откидываются спинки кресел.
    17 ряд – наиболее удобные места в самолете, по сути, бизнес класс, поскольку расстояние до соседнего ряда кресел просто огромное из-за наличия запасного выхода.
    Однако в проходе перед креслами нельзя размещать какой бы то ни было багаж. Нельзя занимать эти места инвалидам и пассажирам с детьми. Относитесь к этому с пониманием, поскольку это требование безопасности всех пассажиров.
    И наконец, худшие места во всем самолете – это 29 ряд. Это как в поезде – купе возле туалета. Спинки сидений в этом ряду не откидываются из-за наличия перегородки.
     
    Boeing-737-300
     
    Технические характеристики самолета Боинг-737:

    B-737-100 B-737-200 B-737-300 B-737-400 B-737-500 B-737-600
    Длина, м 28,63 30,53 33,25 36,4 31,01 31,24
    Размах крыла, м 28,35 28,88 34,32
    Высота, м 11,23 11,07 12,67
    Ширина фюзеляжа, м 3,76
    Ширина салона, м 3,54
    Высота салона, м 2,19 2,11 2,2
    Максимальное число мест 103 133 149 168 132 130
    Крейсерская скорость, км/ч 817 807 852
    Минимальная скорость в полёте, км/ч 350 350 330
    Дальность полёта, км 2 592 3 518
    5 000 5 200 5 648
    Перегоночная дальность, км 3 148 4 444 6 670 5 000 5 200 5 648
    Потолок, м 10 670 10 700 11 300 11 300 12 500
    Длина разбега, м 1 290 2 058 2 012 2 356 1 860 1 799
    Длина пробега, м 1 180 1 350 1 400 1 540 1 360 1 340
    Максимальная взлётная масса, кг 43 998 45 359 56 472 62 823 52 390 56 245
    Масса пустого снаряженного, кг 26 581 27 170 31 479 33 189 31 311 36 378
    Запас топлива, л 13 399 13 096 20 102 20 102 20 102 26 022
    Запас топлива, кг 10 758 10 515 16 141 16 141 16 141 20 894
    Удельный расход топлива , г/пасс.-км - - 25,5 20,9 25,5 -
    Двигатели P & W>JT8D-7 P & W>JT8D-9/9A CFM56-3B1 CFM56-3B2 CFM56-3B1 CFM56-7B18

    CFM56-7B20

    CFM56-7B22




    Тяга, тс 2 × 5,7 2 × 6,6 2 × 9,1 2 × 10 2 × 9,1 2 x 8,9

    2 × 9,3

    2 x 10,3




    Первая поставка 10.02.1968>Lufthansa 28.04.1968 United 28.11.1984 US Air 15.09.1988 Piedmont 28.02.1990 Southwest 08.1998 SAS
     
     

    Комментарии
    Рекомендуемый контент