Регистрация

» » Схема салона пассажирского самолета Boeing-737-300

Схема салона пассажирского самолета Boeing-737-300

19-01-2015, 21:35

 Схема салона пассажирского самолета Boeing-737-300
 
 Boeing-737-300
 
Самолет  Boeing-737-300  один из самых популярных гражданских самолетов в авиапарке России.
Салон имеет 3 градации классов – бизнес, эконом и туристический.
10 ряд кресел не следует занимать пассажирам высокого роста.
В 16 ряду не откидываются спинки кресел.
17 ряд – наиболее удобные места в самолете, по сути, бизнес класс, поскольку расстояние до соседнего ряда кресел просто огромное из-за наличия запасного выхода.
Однако в проходе перед креслами нельзя размещать какой бы то ни было багаж. Нельзя занимать эти места инвалидам и пассажирам с детьми. Относитесь к этому с пониманием, поскольку это требование безопасности всех пассажиров.
И наконец, худшие места во всем самолете – это 29 ряд. Это как в поезде – купе возле туалета. Спинки сидений в этом ряду не откидываются из-за наличия перегородки.
 
Boeing-737-300
 
Технические характеристики самолета Боинг-737:

B-737-100 B-737-200 B-737-300 B-737-400 B-737-500 B-737-600
Длина, м 28,63 30,53 33,25 36,4 31,01 31,24
Размах крыла, м 28,35 28,88 34,32
Высота, м 11,23 11,07 12,67
Ширина фюзеляжа, м 3,76
Ширина салона, м 3,54
Высота салона, м 2,19 2,11 2,2
Максимальное число мест 103 133 149 168 132 130
Крейсерская скорость, км/ч 817 807 852
Минимальная скорость в полёте, км/ч 350 350 330
Дальность полёта, км 2 592 3 518
5 000 5 200 5 648
Перегоночная дальность, км 3 148 4 444 6 670 5 000 5 200 5 648
Потолок, м 10 670 10 700 11 300 11 300 12 500
Длина разбега, м 1 290 2 058 2 012 2 356 1 860 1 799
Длина пробега, м 1 180 1 350 1 400 1 540 1 360 1 340
Максимальная взлётная масса, кг 43 998 45 359 56 472 62 823 52 390 56 245
Масса пустого снаряженного, кг 26 581 27 170 31 479 33 189 31 311 36 378
Запас топлива, л 13 399 13 096 20 102 20 102 20 102 26 022
Запас топлива, кг 10 758 10 515 16 141 16 141 16 141 20 894
Удельный расход топлива , г/пасс.-км - - 25,5 20,9 25,5 -
Двигатели P & W>JT8D-7 P & W>JT8D-9/9A CFM56-3B1 CFM56-3B2 CFM56-3B1 CFM56-7B18

CFM56-7B20

CFM56-7B22




Тяга, тс 2 × 5,7 2 × 6,6 2 × 9,1 2 × 10 2 × 9,1 2 x 8,9

2 × 9,3

2 x 10,3




Первая поставка 10.02.1968>Lufthansa 28.04.1968 United 28.11.1984 US Air 15.09.1988 Piedmont 28.02.1990 Southwest 08.1998 SAS
 
 


Автор: admin
Прочитали - 1 416
Распечатать
Комментарии к новости0
Комментировать