Автомобиль ВАЗ-2112
Первая серийная партия для реализации была выпущена 20 марта 2000 года.
ВАЗ-2112, хэтчбэк – собран на базе ВАЗ 2110, однако кузов несколько укорочен по сравнению с десяткой.
Основное отличие этой модели от десятки – конечно же, задняя часть кузова.
В салоне основные изменения заключались в том, что спинка заднего сидения была разделена на 2 части и могла быть сложена по отдельности. Тем самым это давало возможность перевозить крупногабаритные предметы и в то же время размещать одного или двух пассажиров на заднем сиденье.
Для привлечения покупателей уже в стандартной комплектации автомобиль имел такие опции как:
- люк на крыше;
- электростеклоподъемники на передних дверях;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- подогрев передних сидений;
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
Мощная печка обеспечивала комфортные условия в салоне даже при морозах ниже 30 градусов Цельсия.
В ВАЗ-2112 отсутствовал кондиционер, и его установка не предусматривалась даже в максимальных комплектациях.
В 2003 году началось мелкосерийное производство модели ВАЗ-21123, ее основным отличием было – 2 двери по бокам и одна сзади.
Корпус стал более прочный, автомобиль – более устойчивый, но не все потребители хотели иметь кузов купе, потому модель имела ограниченный круг покупателей.
Стоит так же отметить мелкосерийную модель ВАЗ-21128, это трехдверное купе, но с двигателем объемом 1,8 литра.
Машина очень динамичная и на практике могла развивать скорость 200 км/час.
ВАЗ-2112, хэтчбэк – собран на базе ВАЗ 2110, однако кузов несколько укорочен по сравнению с десяткой.
Основное отличие этой модели от десятки – конечно же, задняя часть кузова.
В салоне основные изменения заключались в том, что спинка заднего сидения была разделена на 2 части и могла быть сложена по отдельности. Тем самым это давало возможность перевозить крупногабаритные предметы и в то же время размещать одного или двух пассажиров на заднем сиденье.
Для привлечения покупателей уже в стандартной комплектации автомобиль имел такие опции как:
- люк на крыше;
- электростеклоподъемники на передних дверях;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- подогрев передних сидений;
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
Мощная печка обеспечивала комфортные условия в салоне даже при морозах ниже 30 градусов Цельсия.
В ВАЗ-2112 отсутствовал кондиционер, и его установка не предусматривалась даже в максимальных комплектациях.
В 2003 году началось мелкосерийное производство модели ВАЗ-21123, ее основным отличием было – 2 двери по бокам и одна сзади.
Корпус стал более прочный, автомобиль – более устойчивый, но не все потребители хотели иметь кузов купе, потому модель имела ограниченный круг покупателей.
Стоит так же отметить мелкосерийную модель ВАЗ-21128, это трехдверное купе, но с двигателем объемом 1,8 литра.
Машина очень динамичная и на практике могла развивать скорость 200 км/час.
ВАЗ-21123
Модификации ВАЗ-2112:ВАЗ-21120 – автомобиль с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л. 14-ти дюймовые колеса.
ВАЗ-2112-37 - гоночная модель ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». Двигатель ВАЗ-2112, 1,5 л, 74 кВт/100 л. с., Кузов Хэтчбек, количество дверей – 5, количество мест – 1, оборудована каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом, передней растяжкой опорных чашек стоек.
ВАЗ-21122 - автомобиль с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л., 13-ти дюймовые колеса.
ВАЗ-211223 - трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 ("купе").
Технические характеристики ВАЗ-2112:
Модель |
ВАЗ 2112 |
ВАЗ 21121 |
ВАЗ 21122 |
Тип кузова |
хетчбэк |
хетчбэк |
хетчбэк |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
Количество дверей |
5 |
5 |
5 |
Объем багажника, (дм3) |
400 |
400 |
400 |
Размеры автомобиля: | |||
- длина, (мм) |
4170 |
4170 |
4170 |
- ширина без зеркал, (мм) |
1680 |
1680 |
1680 |
- высота, (мм) |
1435 |
1435 |
1435 |
Масса собственная, (кг) |
1010 |
1010 |
1010 |
Полезная нагрузка, (кг) |
475 |
475 |
475 |
База, (мм) |
2492 |
2492 |
2492 |
Колея спереди, (мм) |
1400 |
1400 |
1400 |
Колея сзади, (мм) |
1370 |
1370 |
1370 |
Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм) |
165 |
165 |
165 |
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска, (мм) |
140 |
140 |
140 |
Особенности устройства: | |||
Двигатель |
2112 |
2110 |
2111 |
Шины |
13" или 14" |
13" или 14" |
13" или 14" |
Ведущие колеса |
передние |
передние |
передние |
Рулевое управление |
реечное |
реечное |
реечное |
Подвеска передняя |
Мак-ферсон |
Мак-ферсон |
Мак-ферсон |
Подвеска задняя |
продольно-рычажная |
продольно-рычажная |
продольно-рычажная |
Число ступеней коробки передач |
5 |
5 |
5 |
Передаточные числа коробки передач: | |||
I передача |
3,636 |
3,636 |
3,636 |
II передача |
1,95 |
1,95 |
1,95 |
III передача |
1,357 |
1,357 |
1,357 |
IV передача |
0,941 |
0,941 |
0,941 |
V передача |
0,784 |
0,784 |
0,784 |
Задний ход |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Тормоза передние |
дисковые |
дисковые |
дисковые |
Тормоза задние |
барабанные |
барабанные |
барабанные |
Привод стояночного тормоза |
тросовый |
тросовый |
тросовый |
Привод сцепления |
тросовый |
тросовый |
тросовый |
Динамические и эксплуатационные характеристики: | |||
Скорость максимальная с полной нагрузкой, (км/ч) |
185 |
185 |
185 |
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с) |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Радиус поворота наименьший, (м) |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
Максимальный подъем без разгона |
34° |
34° |
34° |
Тормозной путь груженого с 80 км/ч, (м) |
38 |
38 |
38 |
Расход топлива при 90 км/ч, (литров на 100 км) |
5 |
5 |
5 |
Расход топлива при 120 км/ч, (литров на 100 км) |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
Расход топлива при городском цикле, (литров на 100 км) |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
Емкость топливного бака, (л) |
43 |
43 |
43 |
Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг) |
800 |
800 |
800 |
Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг) |
400 |
400 |
400 |
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Уровень шума в салоне на 100 км/ч, (дБ) |
не более 72 |
не более 72 |
не более 72 |