Самые опасные аэропорты мира

    Самые опасные аэропорты мира

    Данный список представляет собой наиболее опасные аэропорты мире. Однако это так или иначе знаменитые аэропорты, которые часто мелькают в средствах массовой информации. На планете есть несколько десятков опасных, но менее известных аэропортов.
     
    10.  Аэропорт:  Juancho Е. Yrausquin
    IATA: SAB – ICAO: TNCS
    Расположение: Остров Саба
    Длинна взлетной полосы: 396 метров
    Высота над уровнем моря: 18 метров
     
    Аэропорт: Juancho Е. Yrausquin
     
    Аэропорт принимает небольшие самолеты таких типов как DHC-6, BN-2, а так же вертолеты всех типов.
    В аэропорту есть пассажирский терминал и ряд ангаров различного назначения. Самолеты вынуждены совершать рейсы с запасом топлива для расчета туда и обратно, поскольку аэропорт не оказывает услуг по заправке самолетов.
    Единственный ежедневный рейс с аэропорта выполняется в Синт-Мартен, остальные рейсы выполняются по специальному расписанию.
    Опасность аэропорта заключается в том, что у него короткая взлетная полоса, которая расположена на плоской скале.  Один и второй конец взлетной полосы заканчивается обрывом в море. Более того заходить на посадку нужно со стороны моря поскольку невдалеке от окончания взлетной полосы – скалы.

    9. Аэропорт Чамдо Бамда

    IATA: BPX – ICAO: ZUBD
    Расположение: Китай, Тибет
    Длинна взлетной полосы: 5500
    Высота над уровнем моря: 4400 метров
     
    Аэропорт Чамдо Бамда
     
    Аэропорт Чамдо Бамда – является 2 самым высоко расположенным аэропортам в мире над уровнем моря.  Опасность этого аэропорта заключается в том, что самолеты должны выполнять посадку на скорости, значительно превышающую расчетную для аэропортов, расположенных на стандартных высотах.
    Рейсы совершаются в Чэнду, Чунцин , Лхаса

    8.  Аэропорт Ядин, Даочэн
    ИАТА: DCY - ИКАО: ZUDC
    Расположение: Катай, Тибет
    Длинна взлетной полосы: 4200 метров
    Высота над уровнем моря: 4411 метров
     
     Аэропорт Ядин, Даочэн

    Аэропорт Ядин, Даочэн был открыт 1 октября 2013 года и стал самым высотным аэропортом в мире.
    Аэропорт открыт с целью сократить время поездки с города Даочэн до Чэнду.  Ранее единственным транспортом, соединяющим эти города, был только автобус. Поездка занимала более 2-х суток.
    Опасность аэропорта заключается в повешенной скорости посадки и взлета самолетов по сравнению с традиционными аэропортами. Более того, пассажиры, которые не привыкли к горной местности, могут при выходе чувствовать головокружение, тошноту и некоторую потерю координации движений до адаптации.

    7. Аэропорт Густав III
    IATA: SBH – ICAO: TFFJ
    Расположение: Остров Сен-Бартельми, Карибский бассейн, населенный пункт Сен-Жан
    Длинна взлетной полосы:  650 метров
    Высота над уровнем моря: 15 метров
     
    Аэропорт Густав III

    Аэропорт принимает небольшие самолеты вместимостью до 20 пассажиров. Опасность этого аэропорта заключается в том, что полоса коротка. Один конец взлетной полосы упирается в пляж на море, второй конец в холм.  Самолеты, заходящие на посадку должны идти по глиссаде практически касаясь поверхности холма. У пилота нет шансов исправить ошибку при заходе на посадку.

    6. Аэропорт Куршевель
    IATA: CVF – ICAO: LFLJ
    Расположение: Франция, Куршавель
    Длинна взлетной полосы: 537 метров
    Высота над уровнем моря:  2008 метров
     
    Аэропорт Куршевель

    Аэропорт Куршевель расположен вблизи одноименного всемирно известного горнолыжного курорта.
    Опасность этого аэропорта заключается в том, что взлетная полоса расположена на склоне горы, нее горизонтальный наклон составляет 18,6%, это примерно 30,6 градусов.
    Один край полосы упирается в гору, второй заканчивается обрывом. Самолеты садятся с того края, где обрыв, летчику нужно подвести самолет под полосу и как бы постоянно поднимать его вверх иначе будет жесткая посадка. Взлет осуществляется в обратном направлении. Аэропорт работает только днем, освещения взлетной полосы нет.

    5. Международный аэропорт Барра
    IATA: BRR – ICAO: EGPR
    Расположение: остров Барра, Шотландия
    Длинна взлетной полосы:
    07/25 – 799 метров
    11/29 – 680 метров
    15/33 – 846 метров
    Высота над уровнем моря: 2 метра
     
     Международный аэропорт Барра

    Наверно помимо того что он входит в число самых опасных, он является одним из самых глупых созданий шотландцев.
    Взлетные полосы имеют песчаное покрытие. Во время приливов они покрываются водой. Ночью взлетная полоса не освещается. Принимает небольшие двухмоторные самолеты.

    4. Международный Аэропорт Тонконтин (Toncontin)
    IATA: TGU – ICAO: MHTG
    Расположение: г. Тегусигальпа, Гондурас
    Длинна взлетной полосы: 2163 метра
    Высота над уровнем моря: 1005 метров
     
    Международный Аэропорт Тонконтин (Toncontin)

    Международный Аэропорт Тонконтин (Toncontin) считается наиболее опасным, потому что для посадки есть только одно направление и для взлета тоже – только одно. Полоса сравнительно коротка, аэропорт окружен холмами. Самой опасной является посадка, самолет заходит по диагонали на посадку и перед самой взлетной полосой должен выполнить доворот влево, что бы попасть на полосу.

    3. Аэропорт Мадейры
    IATA: FNC – ICAO: LPMA
    Расположение: Санта-Крус , Мадейра, Португалия
    Длинна полосы: 2181 метр
    Высота над уровнем моря:  58 метров.
     
    Аэропорт Мадейры

    Взлетная полоса расположена частично над океаном и поддерживается 180 сваями, каждая из которых имеет высоту 70 метров. Аэропорт имеет современный терминал. Загруженность аэропорта составляет более 2 450 000 пассажиров в год. Опасность заключается в том, что самолет может упасть в океан при аварии. Концы взлетной полосы оканчиваются обрывом.


    2. Аэропорт имени Тенцинга и Хиллари
    IATA: LUA – ICAO: VNLK
    Расположение: город Лукла, восток Непала
    Длинна взлетной полосы: 2845 метров
    Высота над уровнем моря:  527 метров
     
    Аэропорт имени Тенцинга и Хиллари

    Этот аэропорт загружен благодаря альпинистам, стремящимся покорить Эверест. Из аэропорта совершаются ежедневные рейсы в Катманду.  Один конец взлетной полосы почти упирается в скалу, другой оканчивается на границе пропасти. Заход на второй круг исключен. Посадку нужно выполнить с первого раза – второго не буден. Но опасность этого аэропорта во внезапных сильных ветрах и резком появлении облачности и тумана.


    1. Аэропорт Гибралтара
    IATA: GIB – ICAO: LXGB
    Расположение:  Гибралтар
    Длинна взлетной полосы: 1680 метров
    Высота над уровнем моря: 5 метров.
     
    Аэропорт Гибралтара

    Уникальность этого аэропорта заключается в том, что его взлетная полоса полностью пересекает полуостров и отсекает его огромную часть от материковой части. Возникает вопрос наземного транспортного сообщения, выход был найден – дорогу проложили через взлетную полосу. В аэропорту совершается примерно 7 взлетов и посадок. Дорога за сутки перекрывается в общей сложности на 2 часа. Опасность этого аэропорта заключается в том, что оба конца взлетной полосы оканчиваются в море.
     
    Другие менее извесные, но не менее опсаные аэропорты:
     
    1. Cane Field Airport (DCF) on Dominica
    Расположение: Адрес: Saint Paul Parish, Доминика
    2. Gizo Airport (GZO)
    Расположение: Соломоновы острова
    3. Juana Azurduy (SRE)
    Расположение: Sucre, Боливия
    4. Shimla Airport
    Расположение:  Airport Road, Jubbarhatti, Shimla, Himachal Pradesh 171011, Индия
    5. Alberto Carnevali Airport
    Расположение: Av. Urdaneta, Mérida 5101, Венесуэла
    6. Adak Airport
    Расположение: Adak, AK 99546, Соединенные Штаты
    7. Narsarsuaq Airport
    Расположение: Нарсарсуак, Гренландия
    8. LUG
    Расположение: Via Aeroporto, 6982 Agno, Швейцария
    9. Wellington International Airport
    Раположение: Stewart Duff Dr, Rongotai, Wellington 6022, Новая Зеландия
    10. Decatur Airport
    Расположение: 910 S Airport Rd, Decatur, IL 62521, Соединенные Штаты
     
    В этих аэропортах происходили или могут произойти несчастные нештатные ситуации (аварии, катастрофы) с самолетами.
    Если есть возможность - не пользуйтесь услугами этих аэропортов.

    Комментарии
    Рекомендуемый контент