Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за июль 2015 года
Падение рынка в июле составило 27,5 %
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2015 года сократились на 27,5 %
• Среди лидеров продаж 9 автомобилей местного производства
Июль 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 27,5 %, или на 49 691 штук по сравнению с июлем 2014 г., что составило 131 087 автомобилей.
Всего в январе—июле 2015 года было продано 913 181 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
"После суммарной потери 36% объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5 % выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, - это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей. Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения. Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону".
Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки.
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж за месяц.
Таблица данных по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей за июль 2015 года:
Марка автомобиля |
Продажи за июль |
Продажи за январь-июль |
||||
2015 | 2014 | Разница продаж |
2015 | 2014 | Разница продаж |
|
Lada | 20 944 | 28 014 | -25% | 161 630 | 220 822 | -27% |
KIA | 13 346 | 15 303 | -13% | 89 561 | 109 276 | -18% |
Hyundai* | 12 251 | 14 461 | -15% | 91 695 | 104 035 | -12% |
Renault* | 9 917 | 15 219 | -35% | 67 033 | 111 64 | -40% |
Toyota* | 9 604 | 13 312 | -28% | 56 676 | 89 800 | -37% |
Chevrolet | 6 228 | 8 457 | -26% | 28 911 | 73 749 | -61% |
VW | 5 937 | 9 010 | -34% | 42 525 | 76 363 | -44% |
Nissan* | 5 207 | 9 136 | -43% | 55 759 | 91 484 | -39% |
УАЗ | 5 129 | 3 002 | 71% | 24 336 | 22 560 | 8% |
Skoda | 4 185 | 7 064 | -41% | 32 228 | 49 111 | -34% |
ГАЗ ком. авт.* | 4 139 | 5 517 | -25% | 27 565 | 37 298 | -26% |
Ford* | 3 541 | 4 500 | -21% | 17 191 | 35 818 | -52% |
Mercedes-Benz | 2 912 | 4 323 | -33% | 25 894 | 28 085 | -8% |
Mitsubishi | 2 506 | 3 501 | -28% | 21 865 | 41 957 | -48% |
Datsun | 2 288 | - | - | 20 746 | - | - |
Mazda | 2 270 | 3 743 | -39% | 14 809 | 27 544 | -46% |
Opel | 2 268 | 4 926 | -54% | 11 322 | 38 440 | -71% |
BMW | 2 180 | 2 178 | 0% | 16 690 | 21 735 | -23% |
Audi | 2 003 | 2 600 | -23% | 14 158 | 20 566 | -31% |
Daewoo | 1 672 | 2 841 | -41% | 12 029 | 26 860 | -55% |
Lexus | 1 661 | 1 575 | 5% | 11 116 | 10 304 | 8% |
Lifan | 1 383 | 1 861 | -26% | 6 016 | 12 011 | -50% |
Geely | 1 223 | 1 351 | -9% | 5 046 | 10 671 | -53% |
Land Rover | 759 | 1 716 | -56% | 6 495 | 12 086 | -46% |
Mercedes-Benz ком.авт.* | 721 | 600 | 20% | 3 882 | 3 851 | 1% |
Subaru | 613 | 1 146 | -47% | 4 155 | 9 346 | -56% |
Suzuki | 612 | 1 146 | -47% | 3 292 | 11 048 | -70% |
SsangYong | 581 | 2 421 | -76% | 3 671 | 13 844 | -73% |
Peugeot* | 541 | 1 338 | -60% | 3 365 | 13 506 | -75% |
Citroën* | 463 | 1 426 | -68% | 3 292 | 12 461 | -74% |
Porsche | 460 | 385 | 19% | 3 029 | 2 557 | 18% |
Volvo | 454 | 1 053 | -57% | 3 849 | 9 093 | -58% |
Honda | 454 | 1 278 | -64% | 2 742 | 12 424 | -78% |
Chery | 440 | 1 217 | -64% | 2 932 | 10 369 | -72% |
Infiniti | 320 | 374 | -14% | 3 299 | 4 743 | -30% |
FIAT | 308 | 541 | -43% | 2 190 | 4 241 | -48% |
VW ком.авт.[2] | 304 | 920 | -67% | 3 349 | 7 522 | -55% |
Great Wall | 274 | 1 307 | -79% | 2 629 | 9 403 | -72% |
DFM | 151 | - | - | 559 | - | - |
Jeep | 150 | 573 | -74% | 1 368 | 4 460 | -69% |
MINI | 126 | 155 | -19% | 813 | 964 | -16% |
Jaguar | 110 | 135 | -19% | 527 | 981 | -46% |
Cadillac | 96 | 81 | 19% | 560 | 788 | -29% |
Acura | 75 | 64 | 17% | 409 | 409 | 0% |
Changan | 59 | 112 | -47% | 281 | 563 | -50% |
Brilliance | 58 | 50 | 16% | 515 | 232 | 122% |
BAW | 47 | 72 | -35% | 186 | 720 | -74% |
smart | 43 | 30 | 43% | 293 | 186 | 58% |
Isuzu | 42 | 85 | -51% | 341 | 264 | 29% |
Haima | 20 | 87 | -77% | 135 | 417 | -68% |
JAC | 7 | 58 | -88% | 120 | 189 | -37% |
Chrysler | 3 | 8 | -63% | 27 | 85 | -68% |
Alfa Romeo | 2 | 8 | -75% | 15 | 37 | -59% |
Foton | 0 | 0 | - | 13 | 11 | 18% |
SEAT | - | 135 | - | 47 | 1 044 | -95% |
FAW | - | 253 | - | - | 1 934 | - |
ZAZ | - | 92 | - | - | 478 | - |
Luxgen | - | 2 | - | - | 77 | - |
ТагАЗ[6] | - | 14 | - | - | 105 | - |
Dodge | - | 2 | - | - | 26 | - |
BYD | - | 0 | - | - | 5 | - |
Bogdan | - | 0 | - | - | 92 | - |
Иж | - | 0 | - | - | 19 | - |
Итого | 131 087 | 180 778 | -27,5% | 913 181 | 1 410 709 | -35,3% |
Примечание:
Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в продуктовой линейке марки (отмечены * );
указаны отдельно по некоторым маркам. 1Х//<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике