Регистрация

» » Истребитель МИГ – 29

Истребитель МИГ – 29

19-10-2015, 21:04

Истребитель МИГ – 29
 
 Истребитель Миг 29
 

МиГ – 29 – это многоцелевой истребитель перехватчик. Первый раз истребитель поднялся в воздух 6 октября 1977 года.
Принят на вооружение в ВВС СССР в 1983 году.
В настоящее время произведено более 1600 экземпляров этого самолета в различных модификациях. На вооружении  российских ВКС в настоящее время состоит порядка 600 самолетов МиГ – 29 в различных модификациях.
По другим странам статистика поставок выглядит так:
Алжир (35), Бангладеш (8), Беларусь (41), Болгария (18), Куба (4), Эритрея (7), Германия (23), Венгрия (21) Индия (69), Иран (25), Казахстан (40), Малайзия (16), Мьянма (10), Северная Корея (40), Перу (19), Польша (36), Румыния (15), Словакия (23), Сербия (3), Сирия (19), Судан (12), Туркменистан (24), Украина (220), Узбекистан (60) и Йемен (19).
Указанное число может не соответствовать реальному значению из-за списания техники и различных потерь.

Истребители в зарубежных странах постоянно проходят модернизацию.
Так, например, в декабре 2003 года, Индия заключила контракт на модернизацию 63 истребителей до уровня МИГ-29 СМТ.

Вооружение истребителя.
 
Вооружение истребителя МИГ 29

Истребитель имеет 7 внешних узлов подвески вооружения.

Он может быть вооружен двумя ракетами Р-27 воздух-воздух, которые относятся к классу ракет средней дальности, в зависимости от модификации ракета может поражать цели на высотах от 20 метров до 25 000 метров и дальностях цели до 130 км.
Дополнительно ракетами малого радиуса действия, такими как R-73 и R60. Неуправляемыми ракетами, бомбовой нагрузкой до 3000 кг. Так же имеется скорострельная 30 мм пушка с боезапасом 100 выстрелов.
Для наземных целей используются ракеты типа Х-25М, для поражения морских целей используются противокорабельные ракеты типа Х-31А

Авионика.
 
Кабина МИГ 29

Под авионикой подразумевают комплекс приборов, предназначенный для определения местоположения самолета, объектов противника.
Самолет оснащен бортовым компьютером, который помогает управлять огнем и самолетом. Например, в систему управления самолета включена система Алмаз-УП. Если вы помните, в фантастических фильмах женский голос предупреждает о различных опасностях. Так же и здесь, если пилот выбрал не тот угол захода на посадку, не ту скорость, если в хвост зашел противник, а так же обо всех других не штатных ситуациях.
Как осуществляется управление огнем. Информацию о воздушной цели выводится на фонарь кабины немного сбоку.  На шлемофоне есть система указания цели, летчику нужно взглянуть на противника и нажать кнопку, все – дальше всю задачу на себя возьмут ракеты.
РЛС самолета НО-93 и НО-93Э, позволяет сопровождать одновременно 10 целей.
Цели обнаруживаются на расстояниях от 35 км при догоне, до 75 км в других условиях.

Особенности самолета.

В 2015 году самолету исполнилось 38 лет, но и сегодня он является современным истребителем, который успешно может справляться с различными задачами в условиях современного боя.
Одной из уникальных особенностей является таговооруженность более 1.  Взлетная масса самолета составляет прядка 15 тонн, а двигатели обеспечивают тягу в 17 600 кгс.
Это дает возможность выполнять такие фигуры высшего пилотажа как "колокол” и "кобра”.
Во время выполнения этих фигур скорость самолета относительно земли близкая к нулю.
Впервые в мире на этом самолете были конструктивно применены двухконтурные воздухозаборники. Сверху на самолете можно видеть так называемые жабры.
Это сделано для эксплуатации самолета на полевых аэродромах с грунтовой ВПП. Воздух закачивается сверх, тем самым минимализируется риск попадания постороннего предмета в двигатель.
Длинна пробега при взлете в режиме форсажа всего 260 метров. Для посадки требуется 700 метров.
А главной особенностью самолета является его живучесть и возможность модернизаций.
 
Технические характеристики самолета МИГ-29:
Наименование данных
МиГ-29 вар.Б МиГ-29УБ МиГ-29СЭ
Длинна самолета, м 17,32 17,42 17,32
Размах крыла, м 11,36 11,36 11,36
Высота самолета, м 4,73 4,73 4,73
Взлетная масса, кг:      
- нормальная 14 900 14 600 15 300
- максимальная 18 000 18 200 20 000
Максимальная скорость полета, км/ч:      
- у земли 1500 1500 1500
- на большой высоте 2400 2230 2400
Максимальное число М  2,25 2,1 2,25
Практический потолок, м 18 000 17 500 17 750
Максимальная перегрузка 9 9 9
Перегоночная дальность полета, км:      
- без ПТБ 1500 1450 1500
- с 1 ПТБ 2100 2000 2100
- с 3 ПТБ - - 2900
Тип двигателей РД-33 сер.2 (3) РД-33 сер.2 (3) РД-33 сер.2 (3)
Тяга на взлете, кгс 2х8300 2х8300 2х8300
Вооружение:      
Число точек подвески вооружения 6 6 6
Управляемые ракеты «воздух-воздух»:      
- средней дальности 2хР-27Р1 -

2хР-27ЭР1 (Р1)

2хР-27ЭТ1 (Т1)

6хРВВ-АЕ

- малой дальности 6хР-7ЗЭ 6хР-7ЗЭ 6хР-7ЗЭ
Встроенная пушка калибра 30 мм ГШ-301 ГШ-301 ГШ-301
Вертикальный взлет МИГ-29:


Автор: admin
Прочитали - 781
Распечатать
Комментарии к новости0
Комментировать