Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за ноябрь 2015
В ноябре продажи сократились на 42,7 %
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре 2015 года
сократились на 42,7 %
• Среди лидеров продаж 10 автомобилей местного производства
В ноябре 2015 г. продажи сократились на 42,7 %, или на 97 860 штук по сравнению с ноябрём 2014 г., и составили
Всего в январе — ноябре 2015 года было продано 1 454 253 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
"Год назад рубль пикировал и покупатели штурмовали дилерские центры, чтобы использовать деньги до того момента, когда автомобили начнут отражать новую реальность обменного курса. Ничего подобного не случилось в ноябре этого года, что объясняет относительное ухудшение месячных показателей года к году. Текущий год еще не завершен, однако ожидания относительно декабря скромные, особенно в сравнении с рекордными продажами на пике короткого бума в прошлом году ".
Таблица с данными продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре 2015 года и за период январь-ноябрь 2015:
Марка автомобиля |
Ноябрь |
Январь - ноябрь |
||||
2015 | 2014 | Разница продаж по сравнению с этим же периодом 2014 года |
2015 | 2014 | Разница продаж по сравнению с этим же периодом 2014 года |
|
Lada | 21 580 | 30 402 | -29% | 245 634 | 351,992 | -30% |
Hyundai* | 15 101 | 16 154 | -7% | 148 631 | 164,396 | -10% |
KIA | 14 125 | 20 678 | -32% | 148 285 | 175,491 | -16% |
Renault* | 10 334 | 19 170 | -46% | 108 477 | 175,268 | -38% |
Toyota* | 7 572 | 15 952 | -53% | 86 972 | 144,418 | -40% |
VW | 7 557 | 11 081 | -32% | 70 463 | 114,200 | -38% |
Nissan* | 7 288 | 15 566 | -53% | 82 690 | 141,879 | -42% |
Skoda | 4 663 | 7 604 | -39% | 50 416 | 78,223 | -36% |
УАЗ* | 4 637 | 5 659 | -18% | 42 415 | 42,623 | 0% |
ГАЗ ком.авт.* | 4 358 | 6 729 | -35% | 46 093 | 61,472 | -25% |
Ford* | 3 569 | 6 581 | -46% | 34 077 | 56,807 | -40% |
Mercedes-Benz | 3 251 | 4 282 | -24% | 38 797 | 44,955 | -14% |
Chevrolet | 3 072 | 10 545 | -71% | 46 399 | 109,687 | -58% |
BMW | 2 257 | 3 150 | -28% | 25 349 | 31,927 | -21% |
Datsun2 | 2 200 | 4 011 | -45% | 29, 46 | 6,310 | 365% |
Audi | 2 189 | 2 683 | -18% | 23 310 | 31,031 | -25% |
Mitsubishi | 2 003 | 7 846 | -74% | 33 142 | 67,432 | -51% |
Mazda | 2 002 | 4 548 | -56% | 25 182 | 43,667 | -42% |
Lifan | 1 901 | 1 844 | 3% | 12 578 | 19,753 | -36% |
Lexus | 1 653 | 2 160 | -23% | 18 038 | 17,661 | 2% |
Daewoo | 1 634 | 1 883 | -13% | 18 753 | 35,355 | -47% |
Geely | 1 002 | 1 603 | -37% | 10 485 | 16,122 | -35% |
Land Rover | 965 | 1 931 | -50% | 10 450 | 19,078 | -45% |
Volvo | 850 | 1 272 | -33% | 6 807 | 13 964 | -51% |
Mercedes-Benz ком.авт* | 598 | 1 311 | -54% | 7 473 | 8 106 | -8% |
Opel | 473 | 5 962 | -92% | 15 927 | 58 151 | -73% |
VW ком.авт* | 465 | 1 042 | -55% | 5 073 | 11 423 | -56% |
Infiniti | 457 | 822 | -44% | 5 012 | 7 392 | -32% |
Subaru | 398 | 1 901 | -79% | 6 237 | 14 923 | -58% |
Suzuki | 392 | 2 062 | -81% | 5 816 | 17 338 | -66% |
Porsche | 360 | 471 | -24% | 4 829 | 4 030 | 20% |
Peugeot* | 320 | 1 505 | -79% | 5 211 | 18 980 | -73% |
Citroën* | 314 | 1 439 | -78% | 5 120 | 17 738 | -71% |
Chery | 279 | 1 418 | -80% | 4 580 | 15 219 | -70% |
FIAT* | 260 | 677 | -62% | 3 435 | 6 791 | -49% |
SsangYong | 199 | 2 320 | -91% | 4 934 | 22 599 | -78% |
Honda | 198 | 1 977 | -90% | 4 357 | 18 570 | -77% |
DFM | 163 | - | - | 1 127 | - | - |
Brilliance | 138 | 133 | 4% | 1 028 | 650 | 58% |
Cadillac | 131 | 108 | 21% | 935 | 1 167 | -20% |
Jeep | 95 | 745 | -87% | 1 921 | 7 167 | -73% |
MINI | 94 | 178 | -47% | 1 255 | 1 538 | -18% |
Changan | 92 | 94 | -2% | 568 | 996 | -43% |
Jaguar | 69 | 123 | -44% | 900 | 1 505 | -40% |
Great Wall | 68 | 1 153 | -94% | 3,149 | 14 118 | -78% |
Isuzu* | 66 | 105 | -37% | 557 | 585 | -5% |
Acura | 57 | 163 | -65% | 670 | 819 | -18% |
Haima | 52 | 89 | -42% | 311 | 780 | -60% |
smart | 31 | 38 | -18% | 441 | 328 | 34% |
BAW* | 23 | 52 | -56% | 308 | 1 016 | -70% |
JAC | 8 | 35 | -77% | 145 | 384 | -62% |
Alfa Romeo | 4 | 6 | -33% | 39 | 81 | -52% |
Chrysler | 4 | 5 | -20% | 41 | 107 | -62% |
Foton* | 1 | 2 | -50% | 18 | 63 | -71% |
SEAT | - | 162 | - | 47 | 1 486 | -97% |
FAW | - | - | - | - | 2 164 | - |
ZAZ | - | - | - | - | 481 | - |
Luxgen | - | - | - | - | 81 | - |
ТагАЗ* | - | - | - | - | 129 | - |
Dodge | - | - | - | - | 26 | - |
BYD | - | - | - | - | 5 | - |
Bogdan | - | - | - | - | 92 | - |
Иж | - | - | - | - | 19 | - |
Итого | 131 572 | 229 432 | -42.7% | 1 454 253 | 2 220 758 | -34.5% |
1. Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в продуктовой линейке
марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. LCV<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т).
Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике
2. Продажи Datsuп в России начались в сентябре 2014 года.
марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. LCV<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т).
Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике
2. Продажи Datsuп в России начались в сентябре 2014 года.