Лучшие автомобильные бренды по продажам в России за 2015 год

Реклама Crypto
    Лучшие автомобильные бренды по продажам в России за 2015 год.
     
    Тойота

    Успешность бренда можно оценивать по количеству проданных машин или по размеру прибыли, полученной владельцем бренда. Какой рейтинг, по какому показателю был бы более справедлив?
    С одной стороны количество проданных машин объективно отражает популярность бренда, среди покупателей, тех, кто эксплуатирует автомобиль.  Но на количество проданных машин будет влиять не только качество, но и цена. Если цена демпинговая, то это может свидетельствовать о том, что производитель распродает продукцию ради выживания и прибыли для вложения в новые разработки у него будет мало. Если же производитель получает значительную прибыль при продажах, это может говорить о том, что следующие модели автомобилей будут еще лучше, прибыль будет вкладываться в развитие сети технического обслуживания реализованных транспортных средств, чем будет завоеван авторитет марки.
    Эти показатели индикаторные, отражают тенденции и возможности, однако кто, сколько вкладывает в развитие судить сложно, в любом случае маркетинговую политику определяет производитель.
     
    Таблица с данными размера выручки и количества проданных автомобилей за 11 месяцев 2015 года:
    № п.п.  Наименование бренда  Выручка за 11 месяцев 2015 года  Количество проданных автомобилей  Изменение размера выручки по сравнению с тем же периодом 2014 года
     1.  Toyota  174,7 млрд рублей  86 600 - 22,8%
     2.  Mercedes-Benz
     167,6 млрд.  38 797  + 5,9%
     3.  Kia  131,3 млрд.  148 258  - 7,4%
     4.  Hyundai  124,3 млрд.  148 631   - 3,8%
     5.  Lada  114,6 млрд.  238 941  - 20,1%
     6.  Nissan  91,6 млрд.  82 690  
     7.  BMW  84,6 млрд.  25 349  
     8.  Volkswagen  75 млрд.  70 463  
     9.  Renault  68,2 млрд.  108 477  
     10.  Audi  59,5 млрд.  23 310  

    Комментарии
    Рекомендуемый контент