Лучшие автомобильные бренды по продажам в России за 2015 год

    Лучшие автомобильные бренды по продажам в России за 2015 год.
     
    Тойота

    Успешность бренда можно оценивать по количеству проданных машин или по размеру прибыли, полученной владельцем бренда. Какой рейтинг, по какому показателю был бы более справедлив?
    С одной стороны количество проданных машин объективно отражает популярность бренда, среди покупателей, тех, кто эксплуатирует автомобиль.  Но на количество проданных машин будет влиять не только качество, но и цена. Если цена демпинговая, то это может свидетельствовать о том, что производитель распродает продукцию ради выживания и прибыли для вложения в новые разработки у него будет мало. Если же производитель получает значительную прибыль при продажах, это может говорить о том, что следующие модели автомобилей будут еще лучше, прибыль будет вкладываться в развитие сети технического обслуживания реализованных транспортных средств, чем будет завоеван авторитет марки.
    Эти показатели индикаторные, отражают тенденции и возможности, однако кто, сколько вкладывает в развитие судить сложно, в любом случае маркетинговую политику определяет производитель.
     
    Таблица с данными размера выручки и количества проданных автомобилей за 11 месяцев 2015 года:
    № п.п.  Наименование бренда  Выручка за 11 месяцев 2015 года  Количество проданных автомобилей  Изменение размера выручки по сравнению с тем же периодом 2014 года
     1.  Toyota  174,7 млрд рублей  86 600 - 22,8%
     2.  Mercedes-Benz
     167,6 млрд.  38 797  + 5,9%
     3.  Kia  131,3 млрд.  148 258  - 7,4%
     4.  Hyundai  124,3 млрд.  148 631   - 3,8%
     5.  Lada  114,6 млрд.  238 941  - 20,1%
     6.  Nissan  91,6 млрд.  82 690  
     7.  BMW  84,6 млрд.  25 349  
     8.  Volkswagen  75 млрд.  70 463  
     9.  Renault  68,2 млрд.  108 477  
     10.  Audi  59,5 млрд.  23 310