Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за февраль 2016 года

    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за февраль 2016 года
     
     Продажи авто в феврале 2016
     
    Автомобильный рынок сократился на 13,4% в феврале 2016 года
    • Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2016 года
    упали на 13,4 %.
    • Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.

    Февраль 2016 г. ознаменовался падением уровня продаж на 13,4%, или на 17 232 проданных автомобилей по сравнению с
    февралём 2015 года. Общий объем продаж составил 111 145 автомобилей.

    Комментирует Иорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:


    «Падение рынка заметно замедляется - февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что
    является наименьшим падением за последние 14 месяцев. Это ожидаемое и всеми приветствуемое
    развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и
    он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в
    какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни».
     
    Таблица с данными продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за февраль 2016 года:
    Марка автомобиля
    Объем продаж за февраль
    Объем продаж за январь-февраль
    2016 2015 Разница продаж по сравнению с январем 2015 года
    2016 2015 Разница продаж по сравнению с тем же периодом 2015 года
    Lada 19 035 23 639 -19% 34 612 41 131 -16%
    KIA 11 492 12 563 -9% 20 541 23 909 -14%
    Hyundai* 10 510 13 233 -21% 18 520 25 940 -29%
    Renault* 8 823 9 100 -3% 13 837 17 909 -23%
    Toyota* 7 953 7 143 11% 14 017 14 292 -2%
    Nissan* 7 319 9 447 -23% 11 813 18 548 -36%
    VW 5 399 5 804 -7% 9 854 11 969 -18%
    Skoda 4 076 5 618 -27% 7 632 10 743 -29%
    Ford* 3 418 1 399 144% 5 676 3 212 77%
    Mercedes-Benz 3 333 4 151 -20% 6 538 7 326 -11%
    ГАЗ ком.авт.* 3 267 2 970 10% 5 118 4 798 7%
    УАЗ* 3 099 2 260 37% 5 029 4 513 11%
    BMW 2 750 3 550 -23% 4 669 6 095 -23%
    Chevrolet 2 443 3 255 -25% 3 644 6 305 -42%
    Mitsubishi 1 935 3 323 -42% 3 258 6 543 -50%
    Audi 1 750 2 092 -16% 2 655 3 502 -24%
    Datsun 1 655 2 904 -43% 2 656 5 837 -54%
    Daewoo 1 586 1 639 -3% 2 855 3 654 -22%
    Mazda 1 502 2 381 -37% 2 913 4 765 -39%
    Lexus 1 451 791 83% 2 536 1 481 71%
    Lifan 1 046 721 45% 2 290 1 484 54%
    Land Rover 881 1,183 -26% 1 381 1 958 -29%
    Geely 644 681 -5% 1 199 1 131 6%
    Suzuki 614 416 48% 1 185 871 36%
    Subaru 477 836 -43% 899 1,752 -49%
    Chery 443 402 10% 723 632 14%
    VW ком.авт.* 413 672 -39% 736 1 280 -43%
    Porsche 408 381 7% 719 575 25%
    SsangYong 399 561 -29% 552 1 294 -57%
    Volvo 384 757 -49% 400 1 027 -61%
    Mercedes-Benz ком.авт.* 380 444 -14% 640 749 -15%
    Infiniti 371 419 -11% 669 1 109 -40%
    Citroen* 339 380 -11% 559 860 -35%
    FIAT* 255 345 -26% 419 641 -35%
    Peugeot* 251 377 -33% 447 795 -44%
    Honda 155 252 -38% 345 636 -46%
    Jeep 147 235 -37% 223 440 -49%
    Brilliance 146 144 1% 260 241 8%
    DFM 127 44 189% 218 85 156%
    MINI 98 116 -16% 174 207 -16%
    Cadillac 90 34 165% 138 72 92%
    Changan 82 35 134% 116 68 71%
    Jaguar 67 75 -11% 101 134 -25%
    Haima 34 20 70% 74 61 21%
    Acura 33 89 -63% 80 162 -51%
    Isuzu* 32 74 -57% 89 103 -14%
    BAW* 12 24 -50% 25 53 -53%
    smart 12 32 -63% 24 51 -53%
    Chrysler 5 8 -38% 8 12 -33%
    Alfa Romeo 4 1 300% 6 4 50%
    Foton* 0 3 - 0 4 -
    Opel 0 912 - 0 1 985 -
    Great Wall 0 402 - 0 807 -
    SEAT - 2 - - 33 -
    JAC - 38 - - 53 -
    ИТОГО 111 145 128 377 -13.4% 193 072 243 841 -20.8%
     1. Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в
    продуктовой линейке марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. 1Х/<3,5т (в отдельных исключениях
    масса достигает верхнего предела 6т). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой
    технике.

    Комментарии
    Рекомендуемый контент