Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей за апрель 2016
Автомобильный рынок сократился на 8,5 % в апреле 2016 года
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2016 года упали на 8,5%.
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2016 года упали на 8,5%.
• Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.
Апрель 2016 г. ознаменовался падением уровня продаж на 8,5%, или на 11 269 штук по сравнению с апрелем 2015 года, что составило 121 272 автомобилей.
В 2016 году в январе - апреле было продано 440 583 автомобиля.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
«Рынок продолжает показывать постоянное, хотя и медленное, продвижение к тому, чтобы нащупать дно в терминах сравнения года к году. Между тем, абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за десять лет, что в равной степени касается как марта и апреля, так и совокупного результата первых четырех месяцев года. В этих обстоятельствах горячо приветствуется решение российского правительства о продлении мер по стимулированию рынка. Это - правильное действие, нацеленное на то, чтобы помочь рынку преодолеть, возможно, самый тяжелый период в современной истории».
Таблица с данными продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей за апрель 2016:
Марка автомобиля |
Апрель | Январь - Апрель | ||||
2016 | 2015 | Разница продаж по сравнению с апрелем 2015 |
2016 | 2015 | Разница продаж по сравнению с периодом январь-апрель 2016 |
|
Lada | 24 648 | 22 859 | 8% | 81 527 | 91 413 | -11% |
Hyundai* | 12 201 | 13 701 | -11% | 41 730 | 53 542 | -22% |
KIA | 12 114 | 13 902 | -13% | 44 989 | 49 932 | -10% |
Renault* | 9 729 | 10 268 | -5% | 33 014 | 37 684 | -12% |
Toyota* | 8 027 | 6 992 | 15% | 30 281 | 31 015 | -2% |
VW | 5 978 | 6 150 | -3% | 21 839 | 24 269 | -10% |
Skoda | 4 936 | 4 525 | 9% | 17 388 | 19 833 | -12% |
ГАЗ ком.авт.* | 4 830 | 4 306 | 12% | 14 664 | 13 371 | 10% |
Nissan* | 4 474 | 6 599 | -32% | 24 901 | 33 782 | -26% |
УАЗ* | 4 029 | 3 969 | 2% | 13 495 | 11 447 | 18% |
Ford* | 3 876 | 2 787 | 39% | 13 623 | 7 847 | 74% |
Mercedes-Benz | 3 207 | 4 022 | -20% | 12 990 | 15 363 | -15% |
Chevrolet | 2 920 | 4 824 | -39% | 9 494 | 14 572 | -35% |
Lexus | 2 322 | 2 200 | 6% | 7 259 | 6 202 | 17% |
BMW | 2 231 | 1 925 | 16% | 9 660 | 10 259 | -6% |
Audi | 2 119 | 2 116 | 0% | 7 024 | 8 248 | -15% |
Daewoo | 1 571 | 1 653 | -5% | 6 103 | 7 064 | -14% |
Mazda | 1 534 | 2 096 | -27% | 6 076 | 9 339 | -35% |
Lifan | 1 342 | 806 | 67% | 4 985 | 3 119 | 60% |
Mitsubishi | 1 161 | 2 816 | -59% | 6 202 | 12 609 | -51% |
Land Rover | 852 | 886 | -4% | 3 265 | 3 972 | -18% |
Datsun | 793 | 2 508 | -68% | 5 166 | 11 847 | -56% |
Geely | 565 | 653 | -13% | 2 419 | 2 504 | -3% |
Volvo | 519 | 342 | 52% | 1 437 | 2 313 | -38% |
Suzuki | 510 | 496 | 3% | 2 228 | 1 760 | 27% |
VW ком.авт.* | 504 | 505 | 0% | 1 743 | 2 425 | -28% |
Mercedes-Benz ком.авт.* | 498 | 718 | -31% | 1 633 | 2 121 | -23% |
Porsche | 444 | 537 | -17% | 1 603 | 1 632 | -2% |
Subaru | 441 | 377 | 17% | 1 818 | 2 825 | -36% |
Chery | 425 | 506 | -16% | 1 768 | 1 590 | 11% |
Citroen* | 390 | 568 | -31% | 1 395 | 1 912 | -27% |
Infiniti | 376 | 475 | -21% | 1 541 | 2 184 | -29% |
Peugeot* | 315 | 480 | -34% | 1 173 | 1 820 | -36% |
FIAT* | 218 | 258 | -16% | 890 | 1 304 | -32% |
FAW | 126 | - | - | 345 | - | - |
Cadillac | 123 | 91 | 35% | 401 | 204 | 97% |
MINI | 115 | 120 | -4% | 402 | 467 | -14% |
Brilliance | 112 | 41 | 173% | 481 | 337 | 43% |
Jeep | 106 | 186 | -43% | 452 | 946 | -52% |
DFM | 101 | 88 | 15% | 440 | 250 | 76% |
Jaguar | 89 | 60 | 48% | 297 | 269 | 10% |
SsangYong | 65 | 451 | -86% | 869 | 2 394 | -64% |
Changan | 63 | 39 | 62% | 247 | 118 | 109% |
Honda | 58 | 321 | -82% | 512 | 1 177 | -56% |
Isuzu* | 48 | 45 | 7% | 184 | 223 | -17% |
Iveco* | 39 | 85 | -54% | 176 | 233 | -24% |
Acura | 38 | 37 | 3% | 150 | 247 | -39% |
smart | 27 | 31 | -13% | 69 | 125 | -45% |
BAW* | 21 | 18 | 17% | 70 | 94 | -26% |
Foton* | 14 | 3 | 367% | 18 | 9 | 100% |
Alfa Romeo | 14 | 2 | 600% | 29 | 8 | 263% |
Haima | 11 | 10 | 10% | 107 | 77 | 39% |
Chrysler | 3 | 2 | 50% | 11 | 19 | -42% |
Opel | 0 | 2 674 | - | 0 | 6 248 | - |
Great Wall | 0 | 383 | - | 0 | 1 669 | - |
SEAT | - | 5 | - | - | 47 | - |
JAC | - | 24 | - | - | 88 | - |
Итого | 121 272 | 132 541 | -8,50% | 440 583 | 516 368 | -14,70% |
1. Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в продуктовой линейке марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. LCV<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике.
Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки.
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж за месяц.
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж за месяц.