Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за июнь 2016
Автомобильный рынок сократился на 12,5 % в июне 2016 года
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июне 2016 года упали на 12,5%.
• Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.
• Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.
Июнь 2016 г. ознаменовался падением уровня продаж на 12,5%, или на 17 562 штук по сравнению с июнем 2015 года, что составило 122 633 автомобилей.
В 2016 году в январе - июне было продано 672 140 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
«Продажи июня не смогли существенно улучшить суммарный результат первой половины года. Рынок продолжил сжатие, выраженное двузначными цифрами, т.е. быстрее, чем предполагалось в начале года.Учитывая это обстоятельство, АЕБ обновляет прогноз 2016 года до уровня 1,44 млн. шт., что означает падение на 10,3% по сравнению с 2015 годом. Данный прогноз подразумевает замедление негативного тренда во второй половине 2016 года до уровня 6-7 % или, иными словами, до половины от того, что мы наблюдали в текущем году».
Таблица с данными продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за июнь 2016
Марка | Июнь | Январь-июнь |
||||
2016 | 2015 | Разница по сравнению с тем же периодом 2015 года |
2016 | 2015 | Разница по сравнению с тем же периодом 2015 года |
|
Lada | 22 229 | 26 416 | -16% | 124 353 | 140 686 | -12% |
KIA | 12 780 | 13 928 | -8% | 69 766 | 76 215 | -8% |
Hyundai* | 12 001 | 12 289 | -2% | 64 334 | 79 444 | -19% |
Renault* | 10 075 | 9 986 | 1% | 52 041 | 57 116 | -9% |
Toyota* | 7 085 | 8 495 | -17% | 44 237 | 47 072 | -6% |
VW | 6 218 | 6 769 | -8% | 33 624 | 36 588 | -8% |
ГАЗ ком.авт.* | 6 103 | 6 115 | 0% | 24 750 | 23 426 | 6% |
Nissan* | 6 009 | 8 916 | -33% | 36 324 | 50 552 | -28% |
Skoda | 4 796 | 4 405 | 9% | 26 890 | 28 043 | -4% |
УАЗ* | 4 708 | 3 907 | 21% | 21 310 | 19 207 | 11% |
Ford* | 3 689 | 3 023 | 22% | 20 678 | 13 650 | 51% |
Mercedes-Benz | 3 311 | 3 816 | -13% | 19 141 | 22 982 | -17% |
Chevrolet | 2 914 | 4 712 | -38% | 14 783 | 22 683 | -35% |
BMW | 2 301 | 2 151 | 7% | 14 161 | 14 510 | -2% |
Audi | 2 300 | 2 007 | 15% | 11 132 | 12 155 | -8% |
Mazda | 1 764 | 1 987 | -11% | 9 147 | 12 539 | -27% |
Lexus | 1 616 | 1 608 | 0% | 11 087 | 9 455 | 17% |
Datsun | 1 539 | 3 244 | -53% | 8 229 | 18 458 | -55% |
Mitsubishi | 1 402 | 2 748 | -49% | 8 709 | 19 359 | -55% |
Lifan | 1 310 | 837 | 57% | 7 565 | 4 633 | 63% |
Daewoo | 1 136 | 1 735 | -35% | 8 574 | 10 357 | -17% |
Mercedes-Benz ком.авт.* | 759 | 631 | 20% | 2 731 | 3 161 | -14% |
Volvo | 732 | 795 | -8% | 2 494 | 3 395 | -27% |
Land Rover | 674 | 877 | -23% | 4 739 | 5 736 | -17% |
Citroen* | 481 | 479 | 0% | 2 127 | 2 829 | -25% |
Peugeot* | 480 | 584 | -18% | 1 870 | 2 824 | -34% |
Subaru | 470 | 445 | 6% | 2 630 | 3 542 | -26% |
VW ком.авт.* | 450 | 310 | 45% | 2 653 | 3 045 | -13% |
Infiniti | 417 | 420 | -1% | 2 271 | 2 979 | -24% |
Chery | 389 | 449 | -13% | 2 618 | 2 492 | 5% |
Porsche | 370 | 479 | -23% | 2 361 | 2 569 | -8% |
Suzuki | 343 | 538 | -36% | 2 883 | 2 680 | 8% |
Geely | 342 | 704 | -51% | 3 108 | 3 823 | -19% |
Jaguar | 298 | 84 | 255% | 721 | 417 | 73% |
FIAT* | 182 | 374 | -51% | 1 232 | 1 882 | -35% |
Honda | 126 | 702 | -82% | 719 | 2 288 | -69% |
MINI | 121 | 120 | 1% | 623 | 687 | -9% |
Cadillac | 107 | 130 | -18% | 599 | 464 | 29% |
DFM | 94 | 98 | -4% | 608 | 408 | 49% |
SsangYong | 92 | 476 | -81% | 1 020 | 3 090 | -67% |
Jeep | 78 | 147 | -47% | 606 | 1 218 | -50% |
Brilliance | 75 | 42 | 79% | 646 | 457 | 41% |
FAW | 63 | - | - | 500 | - | - |
Iveco* | 50 | 34 | 47% | 316 | 334 | -5% |
smart | 41 | 50 | -18% | 135 | 250 | -46% |
Isuzu* | 33 | 55 | -40% | 248 | 302 | -18% |
Changan | 24 | 51 | -53% | 307 | 222 | 38% |
Zotye3 | 21 | - | - | 74 | - | - |
BAW* | 12 | 31 | -61% | 93 | 139 | -33% |
Alfa Romeo | 12 | 0 | - | 53 | 13 | 308% |
Foton* | 9 | 2 | 350% | 27 | 13 | 108% |
Chrysler | 2 | 3 | -33% | 16 | 24 | -33% |
Haima | 0 | 27 | - | 114 | 115 | -1% |
Acura2 | - | 52 | - | 163 | 334 | -51% |
Opel | 0 | 1 583 | - | 0 | 9 054 | - |
Great Wall | 0 | 319 | - | 0 | 2 355 | - |
SEAT | - | - | - | - | 47 | - |
JAC | - | 10 | - | - | 113 | - |
ИТОГО | 122 633 | 140 195 | -12,50% | 672 140 | 782 431 | -14,10% |
1. Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в
продуктовой линейке марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. 1Х\/<3,5т (в отдельных исключениях
масса достигает верхнего предела 6т). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой
технике.
2. Продажи марки Асига были временно приостановлены в июне 2016 г.
3. Продажи марки 2с^уе в России начались в марте 2016 г.
продуктовой линейке марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. 1Х\/<3,5т (в отдельных исключениях
масса достигает верхнего предела 6т). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой
технике.
2. Продажи марки Асига были временно приостановлены в июне 2016 г.
3. Продажи марки 2с^уе в России начались в марте 2016 г.