Новые технологии торговли

    Новые технологии торговли
     
     Брендирование
     
    Реклама – двигатель торговли. Это утверждение известно сейчас каждому.  Большое количество людей покупает товар, например в супермаркете, отдав предпочтение тому товару или бренду, рекламу которого он видел по телевидению или где то еще.
    Реклама является средством привлечения внимания. Узнаваемость марки позволяет поднять цену по сравнению с конкурентами.
    Классический пример - Coca-Cola: обычный газированный напиток, но поскольку марка является известным брендом, то продаются товары этой марки несколько дороже, чем подобные у конкурентов, даже при одинаковом качестве.
    Таким образом, для успеха продаж чего либо, будь то некий товар, автомобиль или услуга – нужна узнаваемость.
    Для того что бы продукт продажи узнавали – его брендируют, а именно проводят комплекс действий по приведению внешнего вида к неким стандартам цветов.
    Торговая марка или компания разрабатывает логотип – определенное изображение, которое наносится на все товары. Работники компании носят форму с этим изображением. Это изображение (логотип) используется в теле рекламе.
    Таким образом, мы подходим к такому выводу: что для узнаваемости нужно, что бы узнавали собственно товар и узнавали производителя, который произвел этот товар.
    Для того что бы это было легче сделать, логотип компании обязательно размещают на товаре.
    Например – Apple, на всех изделиях этой компании наносится логотип – откусанное яблоко.
    Поскольку в рекламу вложено достаточно, то обладать товаром становится престижно не зависимо от качеств товара. Есть аналогичные изделия с гораздо лучшими характеристиками. Однако иные изделия менее известны. Так, например, в кафе, молодая девушка, сидящая за столиком, уложит рядом телефон именно так, что бы был виден логотип – Apple.
     
    Если существует известность, то будут подделывать.
     
    Кто-то вложил в бренд громадное количество денег. Но кто-то этот факт пытается использовать в своих целях. Так, например, можно сделать подделку под известный бренд. Но если разместить логотип компании, на товаре, который не произведен этой компанией – это будет считаться нарушением авторских прав, это наказуемо, такой товар не поступит на цивилизованный рынок.
    Однако есть другие законные методы использования раскрученного бренда в своих целях.
    Например, все сталкивалась с фактами продажи электроники, которая имела логотип с названиями Soni, Sonyi, то есть похожее на известный бренд Sony.
    Не все на 100% знают, как пишется правильно Sony, потому подделки под бренд работают.
    На торговых точках зачастую нужно привлечь внимание. Например, в супермаркете. Для этого используют плакаты, которые разворачиваются с помощью устройств под названием Roll Up.
    Это, по сути, переносной плакат, который имеет держатель, стойку. Ролл апы  могут быть самых различных конструкций, но основная их цель – развернуть рекламный плакат, не прибегая к использованию посторонних предметов или поверхностей. Плакаты такого устройства полностью автономны, позволяю резко привлечь внимание к торговой точке или стенду и тем самым увеличить продажи.
    Современные технологии торговли находят новые решения продвижения продукции, но основой остается узнаваемость товара и узнаваемость производителя.