Регистрация

» » Танк Т-95 (объект 195)

Танк Т-95 (объект 195)

29-08-2014, 11:52

Танк Т-95 (объект 195)
 
 Т-95
 
 
Танк Т-95 перспективный танк четвертого поколения, который начал разрабатываться в 1995 году при участии Уралвагнзавода.
Это современный танк, который превосходит по многим параметрам Т-90 и его перспективные модификации.
Однако есть основное – "но”. Несмотря на то, что танк нового поколения, превосходит по многим техническим показателям, броневой защите и вооружению другие иностранные танки проект был закрыт в 2010 году. Всего выпущено 2 опытных образца.
Основная причина закрытия проекта – сложность изготовления танка, не готовность на сегодняшний день Российского ВПК производить в достаточном количестве все необходимые комплектующие для танка. Танк, собственно получился дорогим в ценовом отношении и его производство не может быть массовым на данном этапе.
А для армии нужен массовый танк, так например, вооруженный конфликт на востоке Украины показал, что количество имеет значение.
Однако в 2011 году было заявлено, что Уралвагонзавод будет продолжать работы по совершенствованию данного танка.
В данный момент основное усилие сосредоточено на подготовке серийного производства танка "Армата”.
Итак, каковы принципиальные отличия Т-95 от своих предшественников. Главное отличие – это необитаемая башня, в ней располагается 152 мм гладкоствольная пушка 2А83, а так же устройство автоматического заряжания.
Благодаря этому танк стал примерно на 20 см ниже, по сравнению с Т-90.
Однако нужно учитывать, что официальных данных о технических характеристиках танка Т-95 нет, и все данные основываются на различных не всегда проверенных источниках.
Весть экипаж танка располагается непосредственно в корпусе и находится в отдельной бронекапсуле, которая представляет собой слой дополнительной защиты.
 
 Танк Т-95

Должна быть изменена подвеска, предполагается, что на танке будет применена адаптированная пневмоподвеска, которая стабилизирует танк при движении.
Особое внимание уделено разработке системы управления огнем, которая состоит из лазерных дальномеров, тепловизоров, радиолокационной станции и других приборов. Особенно это актуально по причине того, что у экипажа нет доступа к традиционным оптическим приборам, вся информации поступает на специальные дисплеи.
Танк  комплектовался двигателем А-85-3(12Н360) объемом 32 литра и мощностью 1500 л.с.
При форсировании мощность могла бы быть увеличена до 2200 л.с.
Однако в мировом танкостроении развивается тенденция использования в качестве силового агрегата электродвигателя, а дизель – для выработки энергии для него.
Однако нет серийных образцов в мире с подобными силовыми агрегатами. Тем не менее, в России работают над разработкой такой компоновки.
Управление вооружением осуществляется с помощью дисплеев. Пушка может работать в автоматическом режиме по признакам врага с использованием системы распознавания свой – чужой.
Такие системы уже давно устанавливаются на серийные танки вероятных противников, однако в реальных конфликтах они мало испытаны.
Например, по танку произведен выстрел из пушки, РПГ или танка противника. Система распознает атаку и в течение короткого времени наводит орудие на место выстрела и автоматически производит выстрел в эту точку.
Пулемет так же управляется дистанционно с помощью дисплеев.
Экипаж на дисплее имеет обзор 360 градусов.
 
Т-95
 
Технические характеристики танка Т-95
 
Объект 195
Боевая масса, т 52—55
Экипаж, чел. 3
История
Разработчик УКБТМ
Производитель
Количество выпущенных, шт. 2
Размеры
Длина корпуса, мм 6400
Длина с пушкой вперёд, мм 9960
Ширина корпуса, мм 2300
Высота, мм до 2000
Клиренс, мм 500
Бронирование
Тип брони модульная-комбинированная
Активная защита развитие КАЗ «Арена-М» или «Дрозд-2», КОЭП «Штора-2»
Динамическая защита встроенная (развитие ДЗ «Кактус»)
Вооружение
Калибр и марка пушки 152-мм 2А83, 30-мм 2А42
Тип пушки гладкоствольная пушка
Боекомплект пушки 40
Пулемёты дистанционная ЗПУ 12,7-мм «Корд» (6П49)
Другое вооружение 81-мм дымовые гранатомёты 902Б "Туча"
Подвижность
Тип двигателя Х-образный дизельный двигатель жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 1500-1800
Скорость по шоссе, км/ч 70
Тип подвески торсионная
Преодолеваемый брод, м 5 (с ОПВТ)



Автор: admin
Прочитали - 5 592
Распечатать
Комментарии к новости0
Комментировать