КАМАЗ 5490

    КАМАЗ 5490
     
    КАМАЗ 5490 

    КАМАЗ 5460 – это двухосный седельный тягач. Машина является новинкой, серийное производств грузовиков начато в 2013 году. Это принципиально новая, современная машина по стандартам экологичности Евро-5.
    КАМАЗ 5490 комплектуется двумя видами двигателей, по стандарту Евро-4 двигателем 740.75-440, мощностью 400 л.с., по стандарту Евро-5 двигателем Daimler OM-457, мощностью 428 л.с.
    Нужно сказать о внешнем виде, новая машина оснащена совершенно новой кабиной, в которой можно стоять в полный рост.  Кабина отечественной разработки – ее разрабатывали на предприятии совместно с Daimler.
    Кабина оборудована климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, а так же системой навигации  и круиз контроля.
    Сиденья кабина на пневморессорах.  Расход топлива с двигателем Daimler OM-457 составляет 33 литра на 100 км.
    За сиденьями расположено 2 двуспальных места.
    По техническим характеристикам новый автомобиль не уступает лучшим мировым образцам в этом классе.
    Средняя заявленная стоимость машины 2,8 млн. рублей.

    Технические характеристики КАМАЗ 5490:
    Весовые параметры и нагрузки:






    Снаряженная масса а/м, кг......................................................7900





    нагрузка на переднюю ось, кг..................................................5300





    нагрузка на задний мост, кг......................................................2600





    Нагрузка на седельно-спепное устройство, кг......................10550





    Полная масса а/м, кг...............................................................18600





    нагрузка на переднюю ось, кг..................................................7100





    нагрузка на задний мост, кг....................................................11500





    Полная масса буксируемого полуприцепа, кг......................36100





    Полная масса автопоезда, кг.................................................44000





    Двигатель:







    Модель.................................................Daimler OM 457LA (Евро-5)





    Тип....................дизельный с турбонаддувом, с промежуточным





    охлаждением наддувочного воздуха






    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)................315 (428)





    при частоте вращения коленчатого вала, мин-1....................1900





    Максимальный полезный крутящий






    момент, Нм (кгсм).........................................................2100 (214)





    при частоте вращения коленчатого вала, мин-1....................1100





    Расположение и число цилиндров..................................рядное, 6





    Рабочий объем, л.....................................................................11,97





    Система питания:







    Вместимость топливного бака, л..........................................2x400





    Фильтр грубой очистки топлива.................с поршневым насосом





    (для зимних условий)







    Электрооборудование:






    Напряжение, В..............................................................................24





    Аккумуляторы, В/Ачас.......................................................2x12/190





    Генератор, В/Вт....................................................................28/2000





    Сцепление:







    Тип.........................диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430





    Привод................................ гидравлический с пневмоусилителем





    Коробка передач:







    Модель..................................................ZF 16S 2221 с интардером





    Тип ....................................... механическая, синхронизированная,





    16-тиступенчатая







    Управление....................................механическое, дистанционное





    Передаточные числа на передачах:






    1        2       3 4        5       6      7      8       ЗХ





    13,86    9,52    6,56    4,58    3,02    2,08   1,43    1,00   12,97





    11,56  7,96   5,48   3,83   2,53   1,74 1,20   0,84 10,85





    Задний мост:







    Модель...........................................................................Daimler HL6





    Подвеска......................................пневматическая, с электронной





    системой управления ECAS







    Главная передача:







    Тип...................................................................................гипоидная





    Передаточное отношение.....................................................3,077





    Тормоза:








    Привод.......................электропневматический (EBS), с системой





    курсовой устойчивости (ESP)

    и противобуксовочной системой (ASR)






    Тип..................................................дисковые (передние и задние)





    Колеса и шины:







    Тип колес..........................................................................дисковые





    Тип шин..........................................пневматические, бескамерные





    Размер обода.....................................................................9,00-22,5





    Размер шин.................................................................315/60 R22,5





    Кабина:








    Тип...............................................расположенная над двигателем





    Исполнение.......................................с двумя спальными местами





    Подвеска..........................................4-х точечная пневматическая





    Механизм опрокидывания...................с электрическим приводом





    Подвеска сидений..................................................пневматическая





    Седельно-сцепное устройство:






    Модель........................JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150





    Тип.............................................с 2-мя степенями свободы, литое





    Диаметр сцепного шкворня, мм........................................50,8 (2")





    Характеристика а/п полной массой 44000 кг:





    Максимальная скорость автопоезда, не менее, км/ч...............110





    Угол преодолеваемого подъема, не менее, %................18 (10°)





    Внешний габаритный радиус поворота, м.................................8,5





    Дополнительное оборудование:






    - Датчик критического износа накладок;






    - Комплект аэродинамических обтекателей;






    - Предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС;





    - Электронный тахограф;







    - Радиоприемник.


     
     Тест драйв КАМАЗ 5490:


    Комментарии
    Рекомендуемый контент