Регистрация

КАМАЗ 5490

3-09-2014, 20:34

КАМАЗ 5490
 
КАМАЗ 5490 

КАМАЗ 5460 – это двухосный седельный тягач. Машина является новинкой, серийное производств грузовиков начато в 2013 году. Это принципиально новая, современная машина по стандартам экологичности Евро-5.
КАМАЗ 5490 комплектуется двумя видами двигателей, по стандарту Евро-4 двигателем 740.75-440, мощностью 400 л.с., по стандарту Евро-5 двигателем Daimler OM-457, мощностью 428 л.с.
Нужно сказать о внешнем виде, новая машина оснащена совершенно новой кабиной, в которой можно стоять в полный рост.  Кабина отечественной разработки – ее разрабатывали на предприятии совместно с Daimler.
Кабина оборудована климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, а так же системой навигации  и круиз контроля.
Сиденья кабина на пневморессорах.  Расход топлива с двигателем Daimler OM-457 составляет 33 литра на 100 км.
За сиденьями расположено 2 двуспальных места.
По техническим характеристикам новый автомобиль не уступает лучшим мировым образцам в этом классе.
Средняя заявленная стоимость машины 2,8 млн. рублей.

Технические характеристики КАМАЗ 5490:
Весовые параметры и нагрузки:






Снаряженная масса а/м, кг......................................................7900





нагрузка на переднюю ось, кг..................................................5300





нагрузка на задний мост, кг......................................................2600





Нагрузка на седельно-спепное устройство, кг......................10550





Полная масса а/м, кг...............................................................18600





нагрузка на переднюю ось, кг..................................................7100





нагрузка на задний мост, кг....................................................11500





Полная масса буксируемого полуприцепа, кг......................36100





Полная масса автопоезда, кг.................................................44000





Двигатель:







Модель.................................................Daimler OM 457LA (Евро-5)





Тип....................дизельный с турбонаддувом, с промежуточным





охлаждением наддувочного воздуха






Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)................315 (428)





при частоте вращения коленчатого вала, мин-1....................1900





Максимальный полезный крутящий






момент, Нм (кгсм).........................................................2100 (214)





при частоте вращения коленчатого вала, мин-1....................1100





Расположение и число цилиндров..................................рядное, 6





Рабочий объем, л.....................................................................11,97





Система питания:







Вместимость топливного бака, л..........................................2x400





Фильтр грубой очистки топлива.................с поршневым насосом





(для зимних условий)







Электрооборудование:






Напряжение, В..............................................................................24





Аккумуляторы, В/Ачас.......................................................2x12/190





Генератор, В/Вт....................................................................28/2000





Сцепление:







Тип.........................диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430





Привод................................ гидравлический с пневмоусилителем





Коробка передач:







Модель..................................................ZF 16S 2221 с интардером





Тип ....................................... механическая, синхронизированная,





16-тиступенчатая







Управление....................................механическое, дистанционное





Передаточные числа на передачах:






1        2       3 4        5       6      7      8       ЗХ





13,86    9,52    6,56    4,58    3,02    2,08   1,43    1,00   12,97





11,56  7,96   5,48   3,83   2,53   1,74 1,20   0,84 10,85





Задний мост:







Модель...........................................................................Daimler HL6





Подвеска......................................пневматическая, с электронной





системой управления ECAS







Главная передача:







Тип...................................................................................гипоидная





Передаточное отношение.....................................................3,077





Тормоза:








Привод.......................электропневматический (EBS), с системой





курсовой устойчивости (ESP)

и противобуксовочной системой (ASR)






Тип..................................................дисковые (передние и задние)





Колеса и шины:







Тип колес..........................................................................дисковые





Тип шин..........................................пневматические, бескамерные





Размер обода.....................................................................9,00-22,5





Размер шин.................................................................315/60 R22,5





Кабина:








Тип...............................................расположенная над двигателем





Исполнение.......................................с двумя спальными местами





Подвеска..........................................4-х точечная пневматическая





Механизм опрокидывания...................с электрическим приводом





Подвеска сидений..................................................пневматическая





Седельно-сцепное устройство:






Модель........................JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150





Тип.............................................с 2-мя степенями свободы, литое





Диаметр сцепного шкворня, мм........................................50,8 (2")





Характеристика а/п полной массой 44000 кг:





Максимальная скорость автопоезда, не менее, км/ч...............110





Угол преодолеваемого подъема, не менее, %................18 (10°)





Внешний габаритный радиус поворота, м.................................8,5





Дополнительное оборудование:






- Датчик критического износа накладок;






- Комплект аэродинамических обтекателей;






- Предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС;





- Электронный тахограф;







- Радиоприемник.


 
 Тест драйв КАМАЗ 5490:




Автор: admin
Прочитали - 3 455
Распечатать
Комментарии к новости0
Комментировать