Регистрация

ВАЗ-2107

8-09-2014, 16:49

ВАЗ-2107
 
 ВАЗ 2107

ВАЗ-2107 – это самая современная модель классики Автоваза. Классикой – называют линейку моделей автомобилей ВАЗ с задним приводом.
Автомобиль начал выпускаться в 1982 году.  По сути это было глубокое усовершенствование модели ВАЗ 2105.
По внешнему виду некоторые отличия:
- большая передняя радиаторная решетка чуть выступающая над капотом, решетка никелированная;
- бамперы отделаны полоской под хром, которая расположена сверх бампера;
- изменилась форма задних фонарей;
Оформление салона:
- изменилась передняя панель;
- передние сидения стали выпускаться с не регулируемым подголовником;
- изменились внутренние накладки дверей;
- на заднем диване появился подлокотник посередине;
Двигатели на эту модель устанавливались самые различные от семейства ВАЗ.
Автомобиль в свое время был достаточно популярный, ездить на нем было престижно.
Более высокого класса автомобили были только "Волги”, но их не все любили по ряду различных причин, а к ВАЗ 2108, о котором уже было известно, еще не завоевал своей популярности. Можно смело утверждать, что в 1982 – 1995 году, это был самый популярный и авторитетный автомобиль. Иномарок в то время еще небыло столько, сколько в настоящее время и сервис для иномарок был не развит.
В России ВАЗ-2107 выпускался на "ИжАвто” до 2012 года включительно.
Автомобиль поставлялся на экспорт в различные страны. Несмотря на критику продажи автомобиля были очень значительны. Так в Великобритании в 1988 году было продано 30 000 автомобилей. За рубежом автомобиль пользовался популярностью за счет надежности и за счет очень низкой цены.
В настоящее время модель ВАЗ 2107 производится в Египте.
 
Салон автомобиля ВАЗ 2107
Передняя панель салона автомобиля ВАЗ-2107
 
Модификации ВАЗ-2107
  • ВАЗ-2107 - двигатель 2103, 1,5 л., 8 кл., карбюратор
  • ВАЗ-2107-20 - Модель внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-2103, оснащенным впрыском топлива (инжектор). Соответствует нормам Евро II.
  •  ВАЗ-2107-71 - двигатель 1,4литра, 66 л.с. двигатель 21034 (21033-10) под бензин А-76. По сравнению с двигателем 2103 он имеет другие характеристики и пониженную степень сжатия за счет применения поршней от двигателя 2108. Кроме того, на нем устанавливается распределитель зажигания с измененной характеристикой центробежного регулятора опережения зажигания - версия для Китая.
  • ВАЗ-21072 - двигатель 2105, 1,3 л., 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ
  • ВАЗ-21073 - двигатель 1,7 л. 84 л.с, 8 кл., моновпрыск, каталитический нейтрализатор выхлопных газов — экспортная версия для европейского рынка
  • ВАЗ-21074 - двигатель 2106, 1,6 л., 8 кл., карбюратор
  • ВАЗ-21074-20 -двигатель 21067, 1,6 л., 8 кл., распределённый впрыск
  • ВАЗ-21076 - Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2103.
  • ВАЗ-21077 - Модель ВАЗ-2107 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-21011 (с 1994 года). До 1994 года на автомобили ВАЗ-21072 устанавливался двигатель ВАЗ-2105.
  • ВАЗ-21078 - Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2106 и с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21079 - Модель ВАЗ-21079 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двухсекционным РПД ВАЗ - 4132 мощностью 140 л.с.. В 1997 года появился универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.
Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2107:
 
2107
2107-20
21074
21074-20
Общие технические данные
Тип кузова

Седан, четырехдверный

Количество мест, включая место водителя 5
Грузоподъемность, кг 400
Снаряженная масса, кг 1060
Разрешенная максимальная масса, кг 1460
Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг 50
Минимальный дорожный просвет (клиренс) автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм:
- до поддона картера двигателя 164 164 164 164
- до поперечины передней подвески 159 159 159 159
- до корпуса нейтрализатора - 90 - 90
- до корпуса дополнительного глушителя 120 - 120 -
- до балки заднего моста 154 154 154 154
Максимальная скорость, км/ч:
- с разрешенной максимальной массой
- с водителем и пассажиром

148
150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
- с водителем и пассажиром
- с разрешенной максимальной массой

17
19

16
19
Расход топлива на 100 км пути, не более, л:
- при скорости 90 км/ч на пятой передаче
- при скорости 120 км/ч на пятой передаче
- при городском цикле

6,9
9,5
9,6

6,8
9,2
9,6
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м
5,6
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
- не оборудованного тормозами
- оборудованного тормозами

300
600
Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м


43,2
Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107
Модель ваз 2103 ваз 2104 ваз 2106 ваз 21067
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x80 79x80
Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Система питания Карбюратор Распределенный впрыск Карбюратор Распределенный впрыск
Октановое число бензина

92

Свечи зажигания А17ДВР
А17ДВ-10*
А17ДВРМ А17ДВР
А17ДВ-10*
А17ДВРМ
Рабочий объем, л 1,5 1,6
Степень сжатия 8,5
Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 50,0 (68,0) 54,8 (74,5) 54,2 (73,7)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5600 5000 5400 5000
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 850-900 820-880 850-900 820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора По часовой стрелке
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором
Система вентиляции картера Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод
* (для бесконтактной системы зажигания)
Трансмиссия моделей автомобиля лада ваз 2107
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
I
II
III
IV
V
заднего хода


3,67
2,10
1,36
1,0
0,82
3,53

Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача Коническая, гипоидная
Передаточное число главной передачи 3,9 или 4,1 3,9
Ходовая часть автомобиля ваз 2107
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса, размер обода Дисковые, штампованные 5Jxl3H2 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 '/2Jxl3H2 с вылетом обода 25-30 мм)
Шины, конструкция и размер Радиальные, бескамерные или камерные 175/70R13 или 165/70R13
Рулевое управление
Рулевой механизм Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число - 16,4
Рулевой привод Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
Тормоза
Рабочая тормозная система ваз 2107:
- тормозной механизм переднего колеса
- тормозной механизм заднего колеса
Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском
Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Привод рабочей тормозной системы Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование автомобиля лада ваз 2107
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 («массой»)
Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея 6СТ-55П, емкость 55Ач при 20-часовом режиме разряда
Генератор Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Модель генератора 372.3701 или 9412.3701
Стартер Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле
Модель стартера 4216.3708-02 или 5722.3708

Тест драйв ВАЗ 2107:

 

 

 

 


Автор: admin
Прочитали - 1 795
Распечатать
Комментарии к новости0
Комментировать