КАМАЗ 6520

    КАМАЗ  6520
     
    КАМАЗ 6520

    КАМАЗ  6520 – это самосвал с увеличенной базой и объемом кузова.
    Цель создания этой модели самосвала – приблизится по техническим характеристикам к импортной техникой. Основным недостатком КАМАЗ 6515 было то, что кузов по объему уступал зарубежным самосвалам, соответственно эффективность работы такой машины была меньше.
    КАМАЗ 6520 – это не модификация некой модели, а именно новый автомобиль. Рама и ходовая часть была заново спроектирована на перевозку груза 20 тонн. Грузовой кузов так же получил новые черты по форме. Он стал значительно вместимее по объему.
    Таким образом, по эффективности модель 6520 на 30% эффективнее модели 65115.
    Однако 65115 так же продолжает выпускаться, поскольку ее тоннаж находит востребованность на небольших и специфических стройках.
    Среди новшеств можно отметить межосевую и межколесную блокировку, что позволило повысить проходимость машины в разы.
    Модель КАМАЗ 6520, которая выпускалась до 2010 года, имела ряд существенных недостатков в плане надежности ряда систем. В 2010 году выпущена рестайлинговая версия КАМАЗ 6520, которая отличается не только внешним видом, кабиной, но и совершенно новыми узлами. Все детали, на которые были нарекания, заменены иными конструктивными решениями.
    В частности изменения коснулись таких деталей как: генератор, ABS, тормозная система, топливная система.
    Рама увеличена по длине примерно на метр. Новая кабина имеет совершенно иной, современный дизайн, обновлена система зеркал, которая позволяет водителю иметь практически круговой обзор.
    На грузовик устанавливается двигатель 740.63-400, мощностью 400 л.с.
    Форма кузова овальная, - в ресатайлинговых версиях, объем кузова увеличен с 12 до 16 метров кубических. Как и на предыдущих моделях, кузов может быть оснащен системой обогрева выхлопными газами.
     
    Технические характеристики КАМАЗ 6520-19:
    Весовые параметры и нагрузки
    Снаряженная масса автомобиля, кг 12950
    - нагрузка на переднюю ось, кг 5230
    - нагрузка на заднюю тележку, кг 7720
    Грузоподъемность автомобиля, кг 14400 (*20000)
    Полная масса автомобиля, кг 27500 (*33100)
    - нагрузка на переднюю ось, кг 7500 (*7500)
    - нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (*25600)
    Полная масса прицепа, кг 20000
    Полная масса автопоезда, кг 47500 (*53100)
    Двигатель
    Модель CUMMINS ISLe +350 (Евро-3)
    Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 251,7 (342)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2100
    Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1534,9 (156)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Рабочий объем, л 8,9
    Система питания
    Вместимость топливного бака, л 350
    Электрооборудование
    Напряжение, B 24
    Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Сцепление
    Тип диафрагменное, однодисковое
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Коробка передач
    Модель ZF 16S 151
    Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Передаточные числа на передачах
    1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
    13,80 9,59 6,81 4,58 3,01 2,09 1,49 1,00 13,17
    11,55 8,02 5,70 3,84 2,52 1,75 1,24 0,84 11,03
    Главная передача
    Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
    Передаточное отношение 5,55 или 5,11
    Тормоза
    Привод пневматический
    Размеры: диаметр барабана, мм 420
    Ширина тормозных накладок, мм 180
    Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
    Колеса и шины
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, камерные
    Размер обода** 8,5-20 (216-508) или 9,0-22,5
    Размер шин** 12,00 R20 (320 R508) или 315/80 R22,5
    Кабина
    Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
    Исполнение без спального места
    Самосвальная платформа
    Объем платформы, м3 12
    Угол подъема платформы, град 50
    Направление разгрузки назад
    Характеристика а/м полной массой 27500 кг
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
    Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
    * Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
    ** В зависимости от комплектации автомобиля.
    Новый КАМАЗ 6520:
     
     
     

    Комментарии
    Рекомендуемый контент