КАМАЗ 65116

    КАМАЗ 65116
     
     КАМАЗ 65116
     
    КАМАЗ 65116 – это седельный тягач, который сравнительно недавно был разработан на автозаводе КАМАЗ.
    С 2011 года началось производство КАМАЗов серии 65116 с новой кабиной.
    Изменился дизайн кабины, как внешний, так и внутренний – грузовик стал смотреться современнее.
    Новая приборная панель делает рабочее место водителя комфортнее. Бортовой компьютер отражает расход топлива, количество моточасов, давление в трансмиссии, давление масла, температуру охлаждающей жидкости и напряжение бортовой сети.
    В кабине новая приборная панель, новые сидения от «Grammer», так же за сидениями расположено спальное место.
    Практически всеми отмечается недостаток того, что колесо руля очень близко расположено по отношению к верхнему козырьку приборной панели.  При значительном повороте руля без перехвата, пальцы с трудом проходят в этом зазоре.

    Модель 65116 может комплектоваться двигателем – Cummins. Это шестицилиндровый турбодизельный двигатель, объемом 6,7 литров и мощностью 280 л.с.
    Коробка передач:  ZF 9S1310
    Двигатель отличается приемистостью и экономностью.
    Оптимальный режим работы двигателя 1200–1700 об/мин.
    И двигатель и коробка передач выпускаются в России.
    Боковые окна остались того же размера и по сравнению с импортными моделями они гораздо меньше по размеру, но тем не менее в сочетании с новым набором зеркал обеспечивают отличный обзор.
     
    Технические характеристики КАМАЗ 65116:
    Весовые параметры и нагрузки
    Снаряженная масса а/м, кг 7700
    - нагрузка на переднюю ось, кг 4000
    - нагрузка на заднюю тележку, кг 3700
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15000
    Полная масса а/м, кг 22850
    - нагрузка на переднюю ось, кг 5000
    - нагрузка на заднюю тележку, кг 17850
    Полная масса полуприцепа, кг 30000
    Полная масса автопоезда, кг 37850
    Двигатель
    Модель 740.62-280 (Евро-3)
    Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1177 (120)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
    Расположение и число цилиндров V-образное, 8
    Рабочий объем, л 11,76
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
    Степень сжатия 16,8
    Система питания
    Вместимость топливного бака, л 500
    Электрооборудование
    Напряжение, B 24
    Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Сцепление
    Тип диафрагменное, однодисковое
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Коробка передач
    Модель** ZF 9S1310
    Тип механическая, девятиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Передаточные числа на передачах
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ
    9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97
    Главная передача
    Передаточное отношение 4,98
    Тормоза
    Привод пневматический
    Размеры: диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозных накладок, мм 140
    Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
    Колеса и шины
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, ** камерные или бескамерные
    Размер обода** 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
    Размер шин** 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные)
    Кабина
    Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
    Исполнение со спальным местом
    Седельно-сцепное устройство
    Тип с 2 степенями свободы, литое
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50
    Характеристика а/п полной массой 37850 кг
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
    Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
    ** В зависимости от комплектации.
    Обзор внешнего вида КАМАЗ 65116:
     
     
     

    Комментарии
    Рекомендуемый контент