Главная > Рейтинги продаж автомобилей / Рейтинги техники > Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей по маркам за март 2015, Россия.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей по маркам за март 2015, Россия.


04 2015. Разместил: totaladmin
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей по маркам за март 2015, Россия.     
 
               
                      
Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки                      
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж за месяц.
 Падение рынка автомобилей в марте составило 42,5 %
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2015 года                            
сократились на 42,5 %.
• Все десять лидеров продаж — автомобили местного производства.
Март 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 42,5 %, или на 103 482 штук по сравнению с мартом 2014 г.,
что составило 139 850 автомобилей.                            
                            
Всего в январе—марте 2015 года было продано 383 691 автомобилей.                            
                            
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:                           
«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно
предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный       
значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло».              
 
 Таблица с данными продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России за март 2015:
Марка автомобиля
март январь—март
2015 2014 Разница между годами
2015 2014 Разница между годами
Lada 27 423 37 060 -26% 68 554 91603 -25%
Hyundai* 13 901 16 362 -15% 39 841 41 307 -4%
KIA 12 121 17 787 -32% 36 030 42 289 -15%
Toyota* 9 731 14 846 -34% 24 023 35 057 -31%
Renault* 9 507 16 637 -43% 27 416 46 252 -41%
Nissan* 8 635 17 535 -51% 27 183 45 744 -41%
VW 6 150 14 342 -57% 18 119 34 331 -47%
Skoda 4 565 7 764 -41% 15 308 18 892 -19%
ГАЗ ком. авт.* 4 267 6 257 -32% 9 065 14 044 -35%
Mercedes-Benz* 4 015 4 154 -3% 11 341 10 384 9%
Datsun 3 502 - - 9 339 - -
Chevrolet 3 443 13 439 -74% 9 748 35 307 -72%
Mitsubishi 3 250 10 018 -68% 9 793 21 842 -55%
УАЗ* 2 965 3 362 -12% 7 478 8 466 -12%
Audi 2 630 3 758 -30% 6 132 8 286 -26%
Lexus 2 521 1 954 29% 4 002 3 375 19%
Mazda 2 478 4 863 -49% 7 243 11 610 -38%
BMW 2 239 3 804 -41% 8 334 9 700 -14%
Ford* 1 848 6 817 -73% 5 060 17 373 -71%
Daewoo 1 757 4 604 -62% 5 411 12 858 -58%
Opel 1 589 7 109 -78% 3 574 18 000 -80%
Land Rover 1 128 2 114 -47% 3 086 4 903 -37%
Volvo 944 1 697 -44% 1 971 3 242 -39%
Lifan 829 1 939 -57% 2 313 4 605 -50%
Geely 720 2 006 -64% 1 851 4 851 -62%
Subaru 696 1 411 -51% 2 448 3 723 -34%
Mercedes-Benz ком. авт. 654 739 -12% 1 403 1 510 -7%
SsangYong 649 2 396 -73% 1 943 5 733 -66%
VW ком.авт.* 640 1 274 -50% 1 920 3 281 -41%
Infiniti 600 1 034 -42% 1 709 2 338 -27%
Peugeot* 545 2 580 -79% 1 340 6 777 -80%
Porsche 520 410 27% 1 095 710 54%
Citroen* 484 2 327 -79% 1 344 6 239 -78%
Great Wall 479 1 526 -69% 1 286 3 860 -67%
Chery 464 2 105 -78% 1 096 4 951 -78%
FIAT* 405 767 -47% 1 046 1 755 -40%
Suzuki 393 1 941 -80% 1 264 5 130 -75%
Jeep 320 828 -61% 760 1 857 -59%
Honda 220 2 376 -91% 856 6 789 -87%
MINI 140 170 -18% 347 400 -13%
DFM2 77 - - 162 - -
Isuzu* 75 23 226% 178 56 218%
Jaguar 75 155 -52% 209 406 -49%
Brilliance 55 - - 296 - -
Acura* 48 - - 210 - -
smart 43 35 23% 94 72 31%
Cadillac 41 162 -75% 113 339 -67%
BAW* 23 123 -81% 76 354 -79%
Changan 11 145 -92% 79 195 -59%
JAC 11 - - 64 - -
Haima 6 49 -88% 67 90 -26%
Chrysler 5 15 -67% 17 36 -53%
Alfa Romeo 2 3 -33% 6 3 100%
Foton* 2 2 0% 6 7 -14%
FAW - 251 - - 787 -
SEAT 9 125 -93% 42 309 -86%
ZAZ - 82 - - 296 -
ТагАЗ* - 10 - - 38 -
Luxgen - 12 - - 39 -
Bogdan - 22 - - 92 -
Иж - 3 - - 18 -
Dodge - 3 - - 9 -
Итого 139 850 243 332 -42.5% 383 691 602 520 -36.3%
 1.Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в продуктовой линейке                
марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. LCV<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т).              
Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике                        
                        
2.DFM = автомобили DFM продаются в России через Представительство ООО «Компания по импорту и экспорту автомобильной                        
промышленности Дунфэн Китая».

Вернуться назад