Схема салона пассажирского самолета A-320

    Схема салона пассажирского самолета A-320
     Схема салона A-320
     
    Airbus A320 – самая массовая марка самолета, эксплуатируемая в России.
    Места первого ряда, не стоит покупать рослым людям – проблематично вытянуть ноги.
    Места последнего ряда имеют особенность – невозможность откидывания спинки сидения назад из-за того, что за последним рядом кресла – стенка.
    Остальные места имеют свои преимущества и недостатки в зависимости от комплектации салона самолета.
    Комплектация салона засвистит от авиакомпании и маршрута, на котором эксплуатируется указанное воздушное судно
     
    Салон самолета A-320
     Технические характеристики самолета A-320:
    Модель A318-100 A319-100 A320-100 / −200 A321-100 / −200
    Длина: 31,44 м 33,84 м 37,57 м 44,51 м
    Размах крыла : 34,1 м
    Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
    Ширина салона: 3,70 м
    Высота: 12,51 м 11,76 м 11 м 11,76 м
    Площадь несущих поверхностей: 122,6 м²
    Макс. взлётный вес : 68.000 кг 75.000 кг 77.000 кг 93.500 кг
    Минимальная полоса при максимальной взлётной массе: 1.355 м 1.950 м 2.090 м 2.180 м
    Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0.78 М
    Пассажировместимость : 107 до 132 116 до 156 140 до 180 170 до 220
    Дальность полёта: 5.950 км 6.850 км 6.150 км 5.950 км
    Запас топлива: 24.210 л от 24.210 л до 30.190 л от 24.210 л до 30.190 л от 24.050 л до 30.030 л
    Пассажирских дверей: 4 4 4 4
    Аварийных выходов: 2 2 4 4
    Практический потолок: 12 000 м
    Расход топлива
    (на рабочей высоте в час)
    2.400 л 2.600 л 2.700 л 2.900 л
    Двигатели: 2 CFMI CFM56-5B
    каждый 105,9 кН
    или
    2 Pratt & Whitney PW6000A
    каждый 96 кН
    2 CFMI CFM56-5B
    каждый 104,5 кН
    или
    2 IAE V2500-A5
    каждый 104,5 кН
    2 CFMI CFM56-5B
    каждый 118 кН
    или
    2 IAE V2500-A5
    каждый 118 кН
    2 CFMI CFM56-5B
    каждый 142,3 кН
    или
    2 IAE V2500-A5
    каждый 146,8 кН
    Первый полёт: 15 января 2002 25 августа 1995 22 февраля 1987 −100: марта 1993 / −200: 1996