Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за периоды июнь 2015 (2014) и январь июнь 2015 (2014)

Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки.
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж за месяц.
Падение рынка в июне составило 29,7 %
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июне 2015 года
сократились на 29,7 %
• Среди лидеров продаж 9 автомобилей местного производства
Июнь 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 29,7 %, или на 59 237 штук по сравнению с июнем 2014 г., что составило 140 161 автомобилей.
Всего в январе—июне 2015 года было продано 782 094 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
"Пока нет повода расслабляться, но стоит отметить, что падение рынка по отношению к соответствующему периоду прошлого года менее драматичное, чем в предыдущие месяцы, начиная с февраля. Дела могли бы обстоять еще хуже, если бы не два фактора государственной политики, которые поддерживают рынок. Первый - это понижение ключевой ставки Центробанка, и второй - это продолжающаяся правительственная поддержка покупателей новых автомобилей (недавно увеличенная), как путем субсидирования ставок розничного финансирования, так и путем поддержки обновления подержанных и очень старых автомобилей.
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июне 2015 года
сократились на 29,7 %
• Среди лидеров продаж 9 автомобилей местного производства
Июнь 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 29,7 %, или на 59 237 штук по сравнению с июнем 2014 г., что составило 140 161 автомобилей.
Всего в январе—июне 2015 года было продано 782 094 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
"Пока нет повода расслабляться, но стоит отметить, что падение рынка по отношению к соответствующему периоду прошлого года менее драматичное, чем в предыдущие месяцы, начиная с февраля. Дела могли бы обстоять еще хуже, если бы не два фактора государственной политики, которые поддерживают рынок. Первый - это понижение ключевой ставки Центробанка, и второй - это продолжающаяся правительственная поддержка покупателей новых автомобилей (недавно увеличенная), как путем субсидирования ставок розничного финансирования, так и путем поддержки обновления подержанных и очень старых автомобилей.
Несмотря на сказанное выше, настрой участников рынка на оставшиеся 6 месяцев года остается сдержанным. Основываясь на мнении своих членов, АЕБ обновила прогноз на 2015 год до 1,55 млн. пассажирских и легких коммерческих автомобилей, что эквивалентно 36% снижению продаж по сравнению с 2014 годом, закончившегося с результатом 2,49 млн. автомобилей"
Таблица с данными продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за периоды июнь 2015 (2014) и январь июнь 2015 (2014):
Место в рейтинге |
Марка автомобиля |
Продажи за июнь |
Продажи за январь - июнь |
||||
2015 | 2014 | Изменения по сравнению с прошлым годом |
2015 | 2014 | Изменения по сравнению с прошлым годом |
||
1 | Lada | 26 416 | 30 114 | -12% | 140 686 | 192 808 | -27% |
2 | KIA | 13 928 | 17 023 | -18% | 76 215 | 93 973 | -19% |
3 | Hyundai* | 12 289 | 16 754 | -27% | 79 444 | 89 574 | -11% |
4 | Renault* | 9 986 | 16 479 | -39% | 57 116 | 96 421 | -41% |
5 | Nissan* | 8 916 | 12 007 | -26% | 50 552 | 82 348 | -39% |
6 | Toyota* | 8 495 | 13 139 | -35% | 47 072 | 76 488 | -38% |
7 | VW | 6 769 | 10 850 | -38% | 36 588 | 67 353 | -46% |
8 | ГАЗ ком.авт.* | 6 115 | 6 182 | -1% | 23 426 | 31 781 | -26% |
9 | Chevrolet | 4 712 | 7 891 | -40% | 22 683 | 65 292 | -65% |
10 | Skoda | 4 405 | 7 857 | -44% | 28 043 | 42 047 | -33% |
11 | УАЗ* | 3 907 | 3 460 | 13% | 19 207 | 19 558 | -2% |
12 | Mercedes-Benz | 3 816 | 4 630 | -18% | 22 982 | 23 762 | -3% |
13 | Datsun | 3 244 | - | - | 18 458 | - | - |
14 | Ford* | 3 023 | 4 520 | -33% | 13 650 | 31 318 | -56% |
15 | Mitsubishi | 2 748 | 5 503 | -50% | 19 359 | 38 456 | -50% |
16 | BMW | 2 151 | 3 247 | -34% | 14 510 | 19 557 | -26% |
17 | Audi | 2 007 | 3 000 | -33% | 12 155 | 17 966 | -32% |
18 | Mazda | 1 987 | 4 173 | -52% | 12 539 | 23 801 | -47% |
19 | Daewoo | 1 735 | 3 131 | -45% | 10 357 | 24 019 | -57% |
20 | Lexus | 1 608 | 1 576 | 2% | 9 455 | 8 729 | 8% |
21 | Opel | 1 583 | 4 489 | -65% | 9 054 | 33 514 | -73% |
22 | Land Rover | 877 | 1 894 | -54% | 5 736 | 10 370 | -45% |
23 | Lifan | 837 | 1 717 | -51% | 4 633 | 10 150 | -54% |
24 | Volvo | 795 | 1 730 | -54% | 3 395 | 8 040 | -58% |
25 | Geely | 704 | 1 312 | -46% | 3 823 | 9 320 | -59% |
26 | Honda | 702 | 1 105 | -36% | 2 288 | 11 146 | -79% |
27 | Mercedes-Benz ком.авт.* | 631 | 680 | -7% | 3 161 | 3 251 | -3% |
28 | Peugeot* | 584 | 1 653 | -65% | 2 824 | 12 168 | -77% |
29 | Suzuki | 538 | 1 417 | -62% | 2 680 | 9 902 | -73% |
30 | Porsche | 479 | 523 | -8% | 2 569 | 2 172 | 18% |
31 | Citroen* | 479 | 1 420 | -66% | 2 829 | 11 035 | -74% |
32 | SsangYong | 476 | 1 875 | -75% | 3 090 | 11 423 | -73% |
33 | Chery | 449 | 1 193 | -62% | 2 492 | 9 152 | -73% |
34 | Subaru | 445 | 1 254 | -65% | 3 542 | 8 200 | -57% |
35 | Infiniti | 420 | 668 | -37% | 2 979 | 4 369 | -32% |
36 | FIAT* | 374 | 653 | -43% | 1 882 | 3 700 | -49% |
37 | Great Wall | 319 | 1 195 | -73% | 2 355 | 8 096 | -71% |
38 | VW ком.авт.* | 310 | 1 016 | -69% | 3 045 | 6 602 | -54% |
39 | Jeep | 147 | 685 | -79% | 1 218 | 3 887 | -69% |
40 | Cadillac | 130 | 110 | 18% | 464 | 707 | -34% |
41 | MINI | 120 | 160 | -25% | 687 | 809 | -15% |
42 | DFM | 98 | - | - | 408 | - | - |
43 | Jaguar | 84 | 142 | -41% | 417 | 846 | -51% |
44 | Isuzu* | 55 | 47 | 17% | 299 | 179 | 67% |
45 | Acura | 52 | 87 | -40% | 334 | 345 | -3% |
46 | Changan | 51 | 80 | -36% | 222 | 451 | -51% |
47 | smart | 50 | 31 | 61% | 250 | 156 | 60% |
48 | Brilliance | 42 | 31 | 35% | 457 | 182 | 151% |
49 | BAW* | 31 | 75 | -59% | 139 | 648 | -79% |
50 | Haima | 27 | 85 | -68% | 115 | 330 | -65% |
51 | JAC | 10 | 56 | -82% | 113 | 131 | -14% |
52 | Chrysler | 3 | 14 | -79% | 24 | 77 | -69% |
53 | Foton* | 2 | 1 | 100% | 13 | 11 | 18% |
54 | Alfa Romeo | 0 | 5 | - | 13 | 29 | -55% |
55 | SEAT2 | - | 160 | - | 47 | 909 | -95% |
56 | FAW | - | 260 | - | - | 1 681 | - |
57 | ZAZ | - | 6 | - | - | 386 | - |
58 | Luxgen | - | 12 | - | - | 75 | - |
59 | ТагАЗ* | - | 19 | - | - | 91 | - |
60 | Dodge | - | 1 | - | - | 24 | - |
61 | BYD | - | 1 | - | - | 5 | - |
62 | Bogdan | - | 0 | - | - | 92 | - |
63 | Иж | - | 0 | - | - | 19 | - |
Итого | 140 161 | 199 398 | -29.7% | 782 094 | 1 229 931 | -36.4% |
1. Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в продуктовой линейке
марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. 1Х//<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т).
Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике
2. Продажи SEAT были остановлены в апреле 2015 г.
марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. 1Х//<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т).
Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике
2. Продажи SEAT были остановлены в апреле 2015 г.