Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за май 2016

Автомобильный рынок сократился на 14,5 % в мае 2016 года
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2016 года упали на 14,5%.
• Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2016 года упали на 14,5%.
• Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.
Май 2016 г. ознаменовался падением уровня продаж на 14,5%, или на 18 203 штук по сравнению с маем 2015 года, что составило 107 665 автомобилей. В 2016 году в январе - мае было продано 548 119 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
«Результат продаж в мае демонстрирует, что путь к стабилизации рынка остается ухабистым. В то время, когда автомобильный рынок испытывает трудности, макроэкономическая ситуация дает повод для осторожного оптимизма. Превалирующая точка зрения в экспертном сообществе состоит в том, что российская экономика прошла свою нижнюю точку и прогноз, по крайней мере, до конца года стабильный и даже положительный, глядя на 2017 год. Такая перспектива, конечно, обнадеживает, но она еще должна быть осознана покупателями прежде, чем она материализуется в их растущей уверенности и последующей активности на рынке. В настоящий момент терпение - главный пункт в повестке дня. После подведения итогов продаж июня АЕБ планирует обновить годовой прогноз российского автомобильного рынка 2016».
«Результат продаж в мае демонстрирует, что путь к стабилизации рынка остается ухабистым. В то время, когда автомобильный рынок испытывает трудности, макроэкономическая ситуация дает повод для осторожного оптимизма. Превалирующая точка зрения в экспертном сообществе состоит в том, что российская экономика прошла свою нижнюю точку и прогноз, по крайней мере, до конца года стабильный и даже положительный, глядя на 2017 год. Такая перспектива, конечно, обнадеживает, но она еще должна быть осознана покупателями прежде, чем она материализуется в их растущей уверенности и последующей активности на рынке. В настоящий момент терпение - главный пункт в повестке дня. После подведения итогов продаж июня АЕБ планирует обновить годовой прогноз российского автомобильного рынка 2016».
Таблица продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за май 2016:
Марка |
Май | Январь - май |
||||
2016 | 2015 | Разница по сравнению с предыдущим годом |
2016 | 2015 | Разница по сравнению с предыдущим годом |
|
Lada | 20 597 | 22 857 | -10% | 102 124 | 114 270 | -11% |
KIA | 11 997 | 12 355 | -3% | 56 986 | 62 287 | -9% |
Hyundai* | 10 603 | 13 613 | -22% | 52 333 | 67 155 | -22% |
Renault* | 8 952 | 9 446 | -5% | 41 966 | 47 130 | -11% |
Toyota* | 6 871 | 7 562 | -9% | 37 152 | 38 577 | -4% |
VW | 5 567 | 5 550 | 0% | 27 406 | 29 819 | -8% |
Nissan* | 5 414 | 7 854 | -31% | 30 315 | 41 636 | -27% |
Skoda | 4 706 | 3 805 | 24% | 22 094 | 23 638 | -7% |
ГАЗ ком.авт.* | 3 983 | 3 940 | 1% | 18 647 | 17 311 | 8% |
Ford* | 3 495 | 2 780 | 26% | 16 989 | 10 627 | 60% |
УАЗ* | 3 107 | 3 853 | -19% | 16 602 | 15 300 | 9% |
Mercedes-Benz | 2 840 | 3 803 | -25% | 15 830 | 19 166 | -17% |
Chevrolet | 2 375 | 3 399 | -30% | 11 869 | 17 971 | -34% |
Lexus | 2 212 | 1 645 | 34% | 9 471 | 7 847 | 21% |
BMW | 2 200 | 2 100 | 5% | 11 860 | 12 359 | -4% |
Audi | 1 808 | 1 900 | -5% | 8 832 | 10 148 | -13% |
Datsun | 1 524 | 3 367 | -55% | 6 690 | 15 214 | -56% |
Mazda | 1 307 | 1 213 | 8% | 7 383 | 10 552 | -30% |
Lifan | 1 270 | 677 | 88% | 6 255 | 3 796 | 65% |
Mitsubishi | 1 105 | 4 002 | -72% | 7 307 | 16 611 | -56% |
Land Rover | 800 | 887 | -10% | 4 065 | 4 859 | -16% |
Chery | 461 | 453 | 2% | 2 229 | 2 043 | 9% |
VW ком.авт.* | 460 | 310 | 48% | 2 203 | 2 735 | -19% |
Porsche | 388 | 458 | -15% | 1 991 | 2 090 | -5% |
Geely | 347 | 615 | -44% | 2 766 | 3 119 | -11% |
Subaru | 342 | 272 | 26% | 2 160 | 3 097 | -30% |
Mercedes-Benz ком.авт.* | 339 | 409 | -17% | 1 972 | 2 530 | -22% |
Volvo | 325 | 287 | 13% | 1 762 | 2 600 | -32% |
Infiniti | 313 | 375 | -17% | 1 854 | 2 559 | -28% |
Suzuki | 312 | 382 | -18% | 2 540 | 2 142 | 19% |
Citroen* | 251 | 438 | -43% | 1 646 | 2 350 | -30% |
Peugeot* | 217 | 420 | -48% | 1 390 | 2 240 | -38% |
FIAT* | 160 | 204 | -22% | 1 050 | 1 508 | -30% |
Jaguar | 126 | 64 | 97% | 423 | 333 | 27% |
MINI | 100 | 100 | 0% | 502 | 567 | -11% |
FAW | 92 | - | - | 437 | - | - |
Cadillac | 91 | 130 | -30% | 492 | 334 | 47% |
Iveco* | 90 | 67 | 34% | 266 | 300 | -11% |
Brilliance | 90 | 78 | 15% | 571 | 415 | 38% |
Honda | 81 | 409 | -80% | 593 | 1 586 | -63% |
Jeep | 76 | 125 | -39% | 528 | 1 071 | -51% |
DFM | 74 | 60 | 23% | 514 | 310 | 66% |
SsangYong | 59 | 220 | -73% | 928 | 2 614 | -64% |
Changan | 36 | 53 | -32% | 283 | 171 | 65% |
Isuzu* | 31 | 24 | 29% | 215 | 247 | -13% |
smart | 25 | 75 | -67% | 94 | 200 | -53% |
Acura | 13 | 35 | -63% | 163 | 282 | -42% |
Alfa Romeo | 12 | 5 | 140% | 41 | 13 | 215% |
BAW* | 11 | 14 | -21% | 81 | 108 | -25% |
Haima | 7 | 11 | -36% | 114 | 88 | 30% |
Chrysler | 3 | 2 | 50% | 14 | 21 | -33% |
Foton* | 0 | 2 | - | 18 | 11 | 64% |
Daewoo2 | n/a | 1 558 | - | 6 103 | 8 622 | -29% |
Opel | 0 | 1 223 | - | 0 | 7 471 | - |
Great Wall | 0 | 367 | - | 0 | 2 036 | - |
SEAT | - | - | - | - | 47 | - |
JAC | - | 15 | - | - | 103 | - |
Итого | 107 665 | 125 868 | -14,5% | 548 119 | 642 236 | -14,7% |
2. На момент выпуска пресс-релиза данные не предоставлены.