Новые технологии торговли

Реклама является средством привлечения внимания. Узнаваемость марки позволяет поднять цену по сравнению с конкурентами.
Классический пример - Coca-Cola: обычный газированный напиток, но поскольку марка является известным брендом, то продаются товары этой марки несколько дороже, чем подобные у конкурентов, даже при одинаковом качестве.
Таким образом, для успеха продаж чего либо, будь то некий товар, автомобиль или услуга – нужна узнаваемость.
Для того что бы продукт продажи узнавали – его брендируют, а именно проводят комплекс действий по приведению внешнего вида к неким стандартам цветов.
Торговая марка или компания разрабатывает логотип – определенное изображение, которое наносится на все товары. Работники компании носят форму с этим изображением. Это изображение (логотип) используется в теле рекламе.
Таким образом, мы подходим к такому выводу: что для узнаваемости нужно, что бы узнавали собственно товар и узнавали производителя, который произвел этот товар.
Для того что бы это было легче сделать, логотип компании обязательно размещают на товаре.
Например – Apple, на всех изделиях этой компании наносится логотип – откусанное яблоко.
Поскольку в рекламу вложено достаточно, то обладать товаром становится престижно не зависимо от качеств товара. Есть аналогичные изделия с гораздо лучшими характеристиками. Однако иные изделия менее известны. Так, например, в кафе, молодая девушка, сидящая за столиком, уложит рядом телефон именно так, что бы был виден логотип – Apple.
Если существует известность, то будут подделывать.
Однако есть другие законные методы использования раскрученного бренда в своих целях.
Например, все сталкивалась с фактами продажи электроники, которая имела логотип с названиями Soni, Sonyi, то есть похожее на известный бренд Sony.
Не все на 100% знают, как пишется правильно Sony, потому подделки под бренд работают.
На торговых точках зачастую нужно привлечь внимание. Например, в супермаркете. Для этого используют плакаты, которые разворачиваются с помощью устройств под названием Roll Up.
Это, по сути, переносной плакат, который имеет держатель, стойку. Ролл апы могут быть самых различных конструкций, но основная их цель – развернуть рекламный плакат, не прибегая к использованию посторонних предметов или поверхностей. Плакаты такого устройства полностью автономны, позволяю резко привлечь внимание к торговой точке или стенду и тем самым увеличить продажи.
Современные технологии торговли находят новые решения продвижения продукции, но основой остается узнаваемость товара и узнаваемость производителя.