Самый длинный мост в мире
Общая длинна виадука составляет 164,8 км.
Виадук создан для железнодорожной линии, соединяющей города Шанхай и Нанкин в восточном Китае. Он расположен в дельте реки Янцзы на расстоянии от 7 до 75 километров от самой реки.
Есть 9 километровый участок, который проходит над водой, над поверхностью озера Янчэн.
Строительство этого грандиозного виадука началось в 2008 году, завершилось в 2010 году, еще год понадобился для приведения моста в рабочее состояние, в 2011 году он был введен в эксплуатацию.
В строительстве моста было задействовано 10 000 человек, срок строительства четыре года, примерная стоимость 8 500 000 000 долларов.
Виадук создан для железнодорожной линии, соединяющей города Шанхай и Нанкин в восточном Китае. Он расположен в дельте реки Янцзы на расстоянии от 7 до 75 километров от самой реки.
Есть 9 километровый участок, который проходит над водой, над поверхностью озера Янчэн.
Строительство этого грандиозного виадука началось в 2008 году, завершилось в 2010 году, еще год понадобился для приведения моста в рабочее состояние, в 2011 году он был введен в эксплуатацию.
В строительстве моста было задействовано 10 000 человек, срок строительства четыре года, примерная стоимость 8 500 000 000 долларов.
Мост занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый длинный в мире.
В Сети очень много информации и фотографий, которые относятся к Цзяочжоу Бэй Бридж автомобильному мосту, но выдаются якобы за фото Даньян-Куньшаньского виадука.
Даньян-Куньшаньский виадук – создан исключительно для железнодорожного транспорта, по нему не осуществляется автомобильное движение.
Самые длинные мосты в мире:
Место в рейтинге | Длина(км) | Название моста | Год постройки | Страна | Примечания |
1 | 164,8 | Даньян-Куньшаньский виадук | 2010 | КНР | Железнодорожный мост, часть Пекино-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. |
2 | 113,7 | Тяньцзиньский виадук | 2010 | КНР | Железнодорожный мост, часть Пекино-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. |
3 | 79,73 | Мост через Вэй | 2008 | КНР | Железнодорожный мост, часть Чжэнчжоуской высокоскоростной железной линии. |
4 | 54 | Магистраль Банг На | 2000 | Таиланд | Надземное сооружение мостового типа |
5 | 42,5 | Циндаосский мост через залив | 2011 | КНР | Балочный мост поддерживаемый ≈5200 опорами, пересекает северную часть залива Цзяочжоу. |
6 | 38,42 | Мост-дамба через озеро Пончартрейн | 1969 | США | Мост поддерживают более 9 000 бетонных свай |
7 | 36,71 | Мост Манчак Свамп | 1970 | США | |
8 | 35,812 | Мост Янцунь | КНР | Часть высокоскоростной железной дороги Пекин — Тяньцзинь | |
9 | 35,673 | Мост через залив Ханчжоувань | 2007 | КНР | На полпути моста построен остров-платформа с центром обслуживания проезжающих |
10 | 35,66 | Жуньянский мост | 2005 | КНР | |
11 | 32,5 | Дунхайский мост | 2005 | КНР | |
12 | 30,5 | Шанхайский маглев | 2003 | КНР | Железнодорожная линия на магнитной подвеске |
13 | 29,29 | Мост имени Луизианских десантников | 1973 | США | |
14 | 26 | Мост короля Фахда | 1986 | Саудовская Аравия | Проект обошёлся в 1,2 миллиарда долларов США |
15 | 25,8 | Мост Биньхайского общественного транспорта | 2006 | КНР | |
16 | 24,14 | Мост-тоннель через Чесапикский залив | 1964 | США | |
17 | 21,563 | Мост через реку Ляншуй | КНР | Часть высокоскоростной железной дороги Пекин — Тяньцзинь | |
18 | 21,13 | Новый мост через реку Юндин | КНР | Часть высокоскоростной железной дороги Пекин — Тяньцзинь | |
19 | 20,5 | Мост 6 октября | 1996 | Египет | |
20 | 20 | Виадук C215 | 2005 | КНР |