Алмазы - объём экспорта по странам

    Алмазы - объём экспорта по странам
     
    Экспорт алмазов

    Алмазы занимают 11 место в рейтинге экспортной продукции по объему экспорта, выраженного в денежном эквиваленте.
    В 2013 году, общий объем экспорта алмазов составил $ 140 792 471 000 или 0,7% от объема в денежном выражении всех экспортируемых товаров.
    Код префикса для алмазов 7102 (Harmonized Tariff System).

    Ниже приведены 15 стран, которые экспортировали наибольший объем алмазов в денежном эквиваленте в 2013 году:
    1. Индия: $ 28 952 108 000 (20,6% от общего объема экспорта алмазов)
    2. Бельгия: $ 20 865 488 000 (14,8% от общего объема экспорта алмазов)
    3. США: $ 19 449 103 000 (13,8% от общего объема экспорта алмазов)
    4. Израиль: $ 18 973 003 000 (13,5% от общего объема экспорта алмазов)
    5. Объединенные Арабские Эмираты: $ 10 129 794 000 (7.2% от общего объема экспорта алмазов)
    6. Гонконг: $ 7 338 795 000 (5.2% от общего объема экспорта алмазов)
    7. Великобритания: $ 6 732 626 000 (4,8% от общего объема экспорта алмазов)
    8. Ботсвана: $ 6 399 046 000 (4,5% от общего объема экспорта алмазов)
    9. Россия: $ 4 969 276 000 (3,5% от общего объема экспорта алмазов)
    10. Китай: $ 2 700 017 000 (1,9% от общего объема экспорта алмазов)
    11. Канада: $ 2 140 098 000 (1,5% от общего объема экспорта алмазов)
    12. Южная Африка: $ 2 114 950 000 (1,5% от общего объема экспорта алмазов)
    13. Швейцария: $ 1 838 031 000 (1,3% от общего объема экспорта алмазов)
    14. Таиланд: $ 1 675 389 000 (1,2% от общего объема экспорта алмазов)
    15. Сингапур: $ 1 379 233 000 (1% от общего объема экспорта алмазов)
    Среди вышеперечисленных стран, наиболее динамично развивали экспорт алмазов с 2009 года:

    Россия рост 316,1%,
    Ботсвана рост 195,6%,
    Таиланд рост 104,7%,
    США рост 94,7%.

    В целом, экспорт алмазов вырос в среднем на 68,5% для всех стран экспортеров за тот же период.

    Перечисленные 15 стран поставляют 97,3% от всех экспортируемых алмазов в 2013 году.