Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за май 2016

    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за май 2016
     
      Статистика продаж автомобилей за май 2016
     
    Автомобильный рынок сократился на 14,5 % в мае 2016 года
    • Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2016 года упали на 14,5%.
    • Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.
    Май 2016 г. ознаменовался падением уровня продаж на 14,5%, или на 18 203 штук по сравнению с маем 2015 года, что составило 107 665 автомобилей. В 2016 году в январе - мае было продано 548 119 автомобилей.
    Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
    «Результат продаж в мае демонстрирует, что путь к стабилизации рынка остается ухабистым. В то время, когда автомобильный рынок испытывает трудности, макроэкономическая ситуация дает повод для осторожного оптимизма. Превалирующая точка зрения в экспертном сообществе состоит в том, что российская экономика прошла свою нижнюю точку и прогноз, по крайней мере, до конца года стабильный и даже положительный, глядя на 2017 год. Такая перспектива, конечно, обнадеживает, но она еще должна быть осознана покупателями прежде, чем она материализуется в их растущей уверенности и последующей активности на рынке. В настоящий момент терпение - главный пункт в повестке дня. После подведения итогов продаж июня АЕБ планирует обновить годовой прогноз российского автомобильного рынка 2016».
     
    Таблица продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за май 2016:
    Марка
    Май Январь - май
     20162015Разница по сравнению с предыдущим годом
    20162015Разница по сравнению с предыдущим годом
    Lada20 59722 857-10%102 124114 270-11%
    KIA11 99712 355-3%56 98662 287-9%
    Hyundai*10 60313 613-22%52 33367 155-22%
    Renault*8 9529 446-5%41 96647 130-11%
    Toyota*6 8717 562-9%37 15238 577-4%
    VW5 5675 5500%27 40629 819-8%
    Nissan*5 4147 854-31%30 31541 636-27%
    Skoda4 7063 80524%22 09423 638-7%
    ГАЗ ком.авт.*3 9833 9401%18 64717 3118%
    Ford*3 4952 78026%16 98910 62760%
    УАЗ*3 1073 853-19%16 60215 3009%
    Mercedes-Benz2 8403 803-25%15 83019 166-17%
    Chevrolet2 3753 399-30%11 86917 971-34%
    Lexus2 2121 64534%9 4717 84721%
    BMW2 2002 1005%11 86012 359-4%
    Audi1 8081 900-5%8 83210 148-13%
    Datsun1 5243 367-55%6 69015 214-56%
    Mazda1 3071 2138%7 38310 552-30%
    Lifan1 27067788%6 2553 79665%
    Mitsubishi1 1054 002-72%7 30716 611-56%
    Land Rover800887-10%4 0654 859-16%
    Chery4614532%2 2292 0439%
    VW ком.авт.*46031048%2 2032 735-19%
    Porsche388458-15%1 9912 090-5%
    Geely347615-44%2 7663 119-11%
    Subaru34227226%2 1603 097-30%
    Mercedes-Benz ком.авт.*339409-17%1 9722 530-22%
    Volvo32528713%1 7622 600-32%
    Infiniti313375-17%1 8542 559-28%
    Suzuki312382-18%2 5402 14219%
    Citroen*251438-43%1 6462 350-30%
    Peugeot*217420-48%1 3902 240-38%
    FIAT*160204-22%1 0501 508-30%
    Jaguar1266497%42333327%
    MINI1001000%502567-11%
    FAW92--437--
    Cadillac91130-30%49233447%
    Iveco*906734%266300-11%
    Brilliance907815%57141538%
    Honda81409-80%5931 586-63%
    Jeep76125-39%5281 071-51%
    DFM746023%51431066%
    SsangYong59220-73%9282 614-64%
    Changan3653-32%28317165%
    Isuzu*312429%215247-13%
    smart2575-67%94200-53%
    Acura1335-63%163282-42%
    Alfa Romeo125140%4113215%
    BAW*1114-21%81108-25%
    Haima711-36%1148830%
    Chrysler3250%1421-33%
    Foton*02-181164%
    Daewoo2n/a1 558-6 1038 622-29%
    Opel01 223-07 471-
    Great Wall0367-02 036-
    SEAT----47-
    JAC-15--103-
    Итого107 665125 868-14,5%548 119642 236-14,7%
    1. Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в продуктовой линейке марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. 1Х\/<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике.         
    2. На момент выпуска пресс-релиза данные не предоставлены.