Как вывести карточку товара в ТОП на Вайлдберриз: основные способы, полезные советы селлерам

    На продажи, а соответственно, на итоговую выручку очень сильно влияет карточка товара. Если она плохо оформлена, то продаж не будет. Ведь она просто не попадет в выдачу товаров при введении запроса на маркетплейсе.

    Поэтому давайте рассмотрим, как вывести карточку товара в топ.

    Оформление карточки

    Как вывести карточку товара в ТОП на маркетплейсе?Это первый и основной пункт, который влияет на выдачу товара в поисковике. Что сюда входит?

    Во-первых, качественные фото (с разных ракурсов). И по возможности красивое видео про товар. Покупатель должен детально рассмотреть, что именно получит при совершении покупки.

    Во-вторых, грамотное и четкое текстовое описание. Должны быть использованы ключевые слова, и меньшее количество «воды».

    После прочтения у клиентов не должно оставаться вопросов по поводу товара. И он должен понимать, какую проблему решит при покупке данного товара. А вот отслеживание позиций товаров можно провести с мощью аналитических инструментов от сервиса MPSTATS

    Положительные отзывы

    Этот пункт достаточно трудный. Причина проста: большинство покупателей не считают нужным писать комментарии после удачной покупки. Чаще всего встречаются негативные. Как поступить? Для получения положительных отзывов можно использовать какую-либо акцию типа «Оставь отзыв и получи скидку (подарок)». А вот при работе с отрицательными отзывами важно помнить, что их нельзя игнорировать.

    Даже, если это ошибка клиента. Даже, если брак получился из-за доставки маркетплейса. Неважно, что именно послужило причиной. Главное – успокоить клиента и убедить его, что продавец искренне сожалеет о сложившейся ситуации и готов ее исправить.

    Но при работе с негативными отзывами необходимо учитывать собственные интересы, чтобы не создавалось впечатления «я готов все уступить клиенту, только бы он был доволен». Кстати, Вы можете посчитать, сколько необходимо положительных отзывов для поднятия рейтинга с помощью специального калькулятора.

    Размер скидки, участие в акциях и распродажах

    Цена – один из действенных инструментов, помогающих выделиться на фоне конкурентов. Также на рост выручки сильно влияет участие продавца во всех мероприятиях, которые устраивает маркетплейс. Речь идет о различных распродажах и акциях. Что они дают продавцу?

    Первое – привлекают дополнительную аудиторию. Следовательно, повышается шанс увеличить группу постоянных клиентов.

    Второе – кратковременно увеличивается выручка. Ключевое слово здесь «кратковременно». Поэтому большие надежды на такие мероприятия лучше не возлагать. Сильно большой выручки они могут не принести.

    Третье – тестирование имеющегося ассортимента. То есть можно будет на практике уточнить, что больше пользуется спросом, а что – меньше. Это позволит отредактировать всю продукцию.

    Наличие собственного блога или страницы в социальных сетях

    Важно отметить: здесь идет речь, как о площадках, которые не только дополнительно привлекают клиентов, но и постепенно формируют положительное мнение о товаре. То есть работают, как реклама.

    Но при заполнении блога или собственной страницы обращайте внимание, чтобы не было прямого призыва покупать товар. Он должен быть очень мягким и завуалированным. Тогда покупатели постепенно потянутся, и пойдут продажи. Соответственно, карточка товара будет подниматься за счет оборота средств (количества выкупов товара).