Регистрация

КАМАЗ 43114

1-09-2014, 13:34

КАМАЗ 43114
 
 КАМАЗ 43114
 

КАМАЗ 43114 – это грузовик повышенной проходимости. Он был разработан в 1991 году по заказу МО СССР с учетом опыта ведения боевых действий в Афганистане.
Однако ввиду известных политических событий в СССР, опытная партия была выпущена только в 1995 году. Серийное производство грузовиков начато в 1996 году.
Это одна из самых старых моделей, которая выпускается на КамАЗе, однако надежность и проверенность этой машины, а посему – постоянный спрос на нее требуют продолжения выпуска. Хотя на смену этой машине скоро придет КАМАЗ 5350.
КАМАЗ 43114 используется не только в армейских условиях, но и в гражданских в условиях бездорожья. Уникальная проходимость машины обеспечивает на нее заказы не только в России, но и во многих странах мира.
На автомобиль устанавливают отечественный камазовский двигатель 740.11, мощностью 240 л.с.

Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 43114:
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 9400
- нагрузка на переднюю ось, кг 4450
- нагрузка на заднюю тележку, кг 4950
Грузоподъемность а/м, кг 7450
Полная масса а/м, кг 17000
- нагрузка на переднюю ось, кг 5600
- нагрузка на заднюю тележку, кг 11400
Полная масса прицепа, кг 12000 (для бездорожья 7500)
Полная масса автопоезда, кг 29000 (для бездорожья 24500)
Двигатель
Модель 740.31-240
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100:1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л 210 + 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
- первая передача (низшая) 1,692
- вторая передача (высшая) 0,917
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260х425-533Р)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 4892x2470
Высота бортов, мм 730
Характеристика а/м полной массой 17000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м 11,3
Дополнительное оборудование
- лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ).
Вахтовый автобус на базе КАМАЗ 43114:
 
 


Автор: admin
Прочитали - 1 804
Распечатать
Комментарии к новости0
Комментировать