Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за май 2016
Автомобильный рынок сократился на 14,5 % в мае 2016 года
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2016 года упали на 14,5%.
• Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.
Май 2016 г. ознаменовался падением уровня продаж на 14,5%, или на 18 203 штук по сравнению с маем 2015 года, что составило 107 665 автомобилей. В 2016 году в январе - мае было продано 548 119 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
«Результат продаж в мае демонстрирует, что путь к стабилизации рынка остается ухабистым. В то время, когда автомобильный рынок испытывает трудности, макроэкономическая ситуация дает повод для осторожного оптимизма. Превалирующая точка зрения в экспертном сообществе состоит в том, что российская экономика прошла свою нижнюю точку и прогноз, по крайней мере, до конца года стабильный и даже положительный, глядя на 2017 год. Такая перспектива, конечно, обнадеживает, но она еще должна быть осознана покупателями прежде, чем она материализуется в их растущей уверенности и последующей активности на рынке. В настоящий момент терпение - главный пункт в повестке дня. После подведения итогов продаж июня АЕБ планирует обновить годовой прогноз российского автомобильного рынка 2016».
Таблица продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за май 2016:
Марка
|
Май |
|
Январь - май
|
|
2016 |
2015 |
Разница по сравнению с предыдущим годом
|
2016 |
2015 |
Разница по сравнению с предыдущим годом
|
Lada |
20
597 |
22
857 |
-10% |
102
124 |
114
270 |
-11% |
KIA |
11
997 |
12
355 |
-3% |
56
986 |
62
287 |
-9% |
Hyundai* |
10
603 |
13
613 |
-22% |
52
333 |
67
155 |
-22% |
Renault* |
8
952 |
9
446 |
-5% |
41
966 |
47
130 |
-11% |
Toyota* |
6
871 |
7
562 |
-9% |
37
152 |
38
577 |
-4% |
VW |
5
567 |
5
550 |
0% |
27
406 |
29
819 |
-8% |
Nissan* |
5
414 |
7
854 |
-31% |
30
315 |
41
636 |
-27% |
Skoda |
4
706 |
3
805 |
24% |
22
094 |
23
638 |
-7% |
ГАЗ ком.авт.* |
3
983 |
3
940 |
1% |
18
647 |
17
311 |
8% |
Ford* |
3
495 |
2
780 |
26% |
16
989 |
10
627 |
60% |
УАЗ* |
3
107 |
3
853 |
-19% |
16
602 |
15
300 |
9% |
Mercedes-Benz |
2
840 |
3
803 |
-25% |
15
830 |
19
166 |
-17% |
Chevrolet |
2
375 |
3
399 |
-30% |
11
869 |
17
971 |
-34% |
Lexus |
2
212 |
1
645 |
34% |
9
471 |
7
847 |
21% |
BMW |
2
200 |
2
100 |
5% |
11
860 |
12
359 |
-4% |
Audi |
1
808 |
1
900 |
-5% |
8
832 |
10
148 |
-13% |
Datsun |
1
524 |
3
367 |
-55% |
6
690 |
15
214 |
-56% |
Mazda |
1
307 |
1
213 |
8% |
7
383 |
10
552 |
-30% |
Lifan |
1
270 |
677 |
88% |
6
255 |
3
796 |
65% |
Mitsubishi |
1
105 |
4
002 |
-72% |
7
307 |
16
611 |
-56% |
Land Rover |
800 |
887 |
-10% |
4
065 |
4
859 |
-16% |
Chery |
461 |
453 |
2% |
2
229 |
2
043 |
9% |
VW ком.авт.* |
460 |
310 |
48% |
2
203 |
2
735 |
-19% |
Porsche |
388 |
458 |
-15% |
1
991 |
2
090 |
-5% |
Geely |
347 |
615 |
-44% |
2
766 |
3
119 |
-11% |
Subaru |
342 |
272 |
26% |
2
160 |
3
097 |
-30% |
Mercedes-Benz ком.авт.* |
339 |
409 |
-17% |
1
972 |
2
530 |
-22% |
Volvo |
325 |
287 |
13% |
1
762 |
2
600 |
-32% |
Infiniti |
313 |
375 |
-17% |
1
854 |
2
559 |
-28% |
Suzuki |
312 |
382 |
-18% |
2
540 |
2
142 |
19% |
Citroen* |
251 |
438 |
-43% |
1
646 |
2
350 |
-30% |
Peugeot* |
217 |
420 |
-48% |
1
390 |
2
240 |
-38% |
FIAT* |
160 |
204 |
-22% |
1
050 |
1
508 |
-30% |
Jaguar |
126 |
64 |
97% |
423 |
333 |
27% |
MINI |
100 |
100 |
0% |
502 |
567 |
-11% |
FAW |
92 |
- |
- |
437 |
- |
- |
Cadillac |
91 |
130 |
-30% |
492 |
334 |
47% |
Iveco* |
90 |
67 |
34% |
266 |
300 |
-11% |
Brilliance |
90 |
78 |
15% |
571 |
415 |
38% |
Honda |
81 |
409 |
-80% |
593 |
1
586 |
-63% |
Jeep |
76 |
125 |
-39% |
528 |
1
071 |
-51% |
DFM |
74 |
60 |
23% |
514 |
310 |
66% |
SsangYong |
59 |
220 |
-73% |
928 |
2
614 |
-64% |
Changan |
36 |
53 |
-32% |
283 |
171 |
65% |
Isuzu* |
31 |
24 |
29% |
215 |
247 |
-13% |
smart |
25 |
75 |
-67% |
94 |
200 |
-53% |
Acura |
13 |
35 |
-63% |
163 |
282 |
-42% |
Alfa Romeo |
12 |
5 |
140% |
41 |
13 |
215% |
BAW* |
11 |
14 |
-21% |
81 |
108 |
-25% |
Haima |
7 |
11 |
-36% |
114 |
88 |
30% |
Chrysler |
3 |
2 |
50% |
14 |
21 |
-33% |
Foton* |
0 |
2 |
- |
18 |
11 |
64% |
Daewoo2 |
n/a |
1
558 |
- |
6
103 |
8
622 |
-29% |
Opel |
0 |
1
223 |
- |
0 |
7
471 |
- |
Great Wall |
0 |
367 |
- |
0 |
2
036 |
- |
SEAT |
- |
- |
- |
- |
47 |
- |
JAC |
- |
15 |
- |
- |
103 |
- |
Итого |
107
665 |
125
868 |
-14,5% |
548
119 |
642
236 |
-14,7% |
1. Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в продуктовой линейке марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. 1Х\/<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике.
2. На момент выпуска пресс-релиза данные не предоставлены.
Вернуться назад
|