Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей по маркам за март 2015, Россия.

Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж за месяц.
Падение рынка автомобилей в марте составило 42,5 %
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2015 года
сократились на 42,5 %.
• Все десять лидеров продаж — автомобили местного производства.
Март 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 42,5 %, или на 103 482 штук по сравнению с мартом 2014 г.,
что составило 139 850 автомобилей.
Всего в январе—марте 2015 года было продано 383 691 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно
предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный
значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло».
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2015 года
сократились на 42,5 %.
• Все десять лидеров продаж — автомобили местного производства.
Март 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 42,5 %, или на 103 482 штук по сравнению с мартом 2014 г.,
что составило 139 850 автомобилей.
Всего в январе—марте 2015 года было продано 383 691 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно
предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный
значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло».
Таблица с данными продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России за март 2015:
Марка автомобиля |
март | январь—март | ||||
2015 | 2014 | Разница между годами |
2015 | 2014 | Разница между годами |
|
Lada | 27 423 | 37 060 | -26% | 68 554 | 91603 | -25% |
Hyundai* | 13 901 | 16 362 | -15% | 39 841 | 41 307 | -4% |
KIA | 12 121 | 17 787 | -32% | 36 030 | 42 289 | -15% |
Toyota* | 9 731 | 14 846 | -34% | 24 023 | 35 057 | -31% |
Renault* | 9 507 | 16 637 | -43% | 27 416 | 46 252 | -41% |
Nissan* | 8 635 | 17 535 | -51% | 27 183 | 45 744 | -41% |
VW | 6 150 | 14 342 | -57% | 18 119 | 34 331 | -47% |
Skoda | 4 565 | 7 764 | -41% | 15 308 | 18 892 | -19% |
ГАЗ ком. авт.* | 4 267 | 6 257 | -32% | 9 065 | 14 044 | -35% |
Mercedes-Benz* | 4 015 | 4 154 | -3% | 11 341 | 10 384 | 9% |
Datsun | 3 502 | - | - | 9 339 | - | - |
Chevrolet | 3 443 | 13 439 | -74% | 9 748 | 35 307 | -72% |
Mitsubishi | 3 250 | 10 018 | -68% | 9 793 | 21 842 | -55% |
УАЗ* | 2 965 | 3 362 | -12% | 7 478 | 8 466 | -12% |
Audi | 2 630 | 3 758 | -30% | 6 132 | 8 286 | -26% |
Lexus | 2 521 | 1 954 | 29% | 4 002 | 3 375 | 19% |
Mazda | 2 478 | 4 863 | -49% | 7 243 | 11 610 | -38% |
BMW | 2 239 | 3 804 | -41% | 8 334 | 9 700 | -14% |
Ford* | 1 848 | 6 817 | -73% | 5 060 | 17 373 | -71% |
Daewoo | 1 757 | 4 604 | -62% | 5 411 | 12 858 | -58% |
Opel | 1 589 | 7 109 | -78% | 3 574 | 18 000 | -80% |
Land Rover | 1 128 | 2 114 | -47% | 3 086 | 4 903 | -37% |
Volvo | 944 | 1 697 | -44% | 1 971 | 3 242 | -39% |
Lifan | 829 | 1 939 | -57% | 2 313 | 4 605 | -50% |
Geely | 720 | 2 006 | -64% | 1 851 | 4 851 | -62% |
Subaru | 696 | 1 411 | -51% | 2 448 | 3 723 | -34% |
Mercedes-Benz ком. авт. | 654 | 739 | -12% | 1 403 | 1 510 | -7% |
SsangYong | 649 | 2 396 | -73% | 1 943 | 5 733 | -66% |
VW ком.авт.* | 640 | 1 274 | -50% | 1 920 | 3 281 | -41% |
Infiniti | 600 | 1 034 | -42% | 1 709 | 2 338 | -27% |
Peugeot* | 545 | 2 580 | -79% | 1 340 | 6 777 | -80% |
Porsche | 520 | 410 | 27% | 1 095 | 710 | 54% |
Citroen* | 484 | 2 327 | -79% | 1 344 | 6 239 | -78% |
Great Wall | 479 | 1 526 | -69% | 1 286 | 3 860 | -67% |
Chery | 464 | 2 105 | -78% | 1 096 | 4 951 | -78% |
FIAT* | 405 | 767 | -47% | 1 046 | 1 755 | -40% |
Suzuki | 393 | 1 941 | -80% | 1 264 | 5 130 | -75% |
Jeep | 320 | 828 | -61% | 760 | 1 857 | -59% |
Honda | 220 | 2 376 | -91% | 856 | 6 789 | -87% |
MINI | 140 | 170 | -18% | 347 | 400 | -13% |
DFM2 | 77 | - | - | 162 | - | - |
Isuzu* | 75 | 23 | 226% | 178 | 56 | 218% |
Jaguar | 75 | 155 | -52% | 209 | 406 | -49% |
Brilliance | 55 | - | - | 296 | - | - |
Acura* | 48 | - | - | 210 | - | - |
smart | 43 | 35 | 23% | 94 | 72 | 31% |
Cadillac | 41 | 162 | -75% | 113 | 339 | -67% |
BAW* | 23 | 123 | -81% | 76 | 354 | -79% |
Changan | 11 | 145 | -92% | 79 | 195 | -59% |
JAC | 11 | - | - | 64 | - | - |
Haima | 6 | 49 | -88% | 67 | 90 | -26% |
Chrysler | 5 | 15 | -67% | 17 | 36 | -53% |
Alfa Romeo | 2 | 3 | -33% | 6 | 3 | 100% |
Foton* | 2 | 2 | 0% | 6 | 7 | -14% |
FAW | - | 251 | - | - | 787 | - |
SEAT | 9 | 125 | -93% | 42 | 309 | -86% |
ZAZ | - | 82 | - | - | 296 | - |
ТагАЗ* | - | 10 | - | - | 38 | - |
Luxgen | - | 12 | - | - | 39 | - |
Bogdan | - | 22 | - | - | 92 | - |
Иж | - | 3 | - | - | 18 | - |
Dodge | - | 3 | - | - | 9 | - |
Итого | 139 850 | 243 332 | -42.5% | 383 691 | 602 520 | -36.3% |
1.Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в продуктовой линейке
марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. LCV<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т).
Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике
2.DFM = автомобили DFM продаются в России через Представительство ООО «Компания по импорту и экспорту автомобильной
промышленности Дунфэн Китая».
марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. LCV<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т).
Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике
2.DFM = автомобили DFM продаются в России через Представительство ООО «Компания по импорту и экспорту автомобильной
промышленности Дунфэн Китая».