Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за октябрь 2015

• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в октябре 2015 года
сократились на 38,5 %
• Среди лидеров продаж 10 автомобилей местного производства
В октябре 2015 г. продажи сократились на 38,5 %, или на 81 407 штук по сравнению с октябрём 2014 г., и составили 129 958 автомобилей.
Всего в январе — октябре 2015 года было продано 1 322 681 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
сократились на 38,5 %
• Среди лидеров продаж 10 автомобилей местного производства
В октябре 2015 г. продажи сократились на 38,5 %, или на 81 407 штук по сравнению с октябрём 2014 г., и составили 129 958 автомобилей.
Всего в январе — октябре 2015 года было продано 1 322 681 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
"После короткой передышки в августе и сентябре темп падения рынка в октябре вновь ускорился. Основная причина разворота тренда - нынешний стабильный курс рубля, неожиданное падение которого в августе привело к увеличению продаж за счет будущих периодов. Именно покупателей, сделавших свой выбор в то время, сейчас и не хватает. К тому же и приостановка правительственной программы по поддержке утилизации и трейд-ин, первоначально начатой в сентябре прошлого года, оказывает негативное влияние на розничные продажи".
Таблица с данными продаж легковых автомобилей в России за октябрь 2015 года:
Марка автомобиля |
Продажи за октябрь |
Продажи за октябрь |
Разница продаж |
Продажи за январь - октябрь |
Разница продаж |
|
2015 год |
2014 год |
2015 год |
2014 год |
|||
Lada | 20 592 | 37 788 | -46% | 224 054 | 321590 | -30% |
KIA | 14 422 | 17 392 | -17% | 134 160 | 154813 | -13% |
Hyundai* | 14 145 | 15 393 | -8% | 133 530 | 148242 | -10% |
Renault* | 10 816 | 16 664 | -35% | 98 143 | 156098 | -37% |
VW | 6 927 | 9 322 | -26% | 62 906 | 103119 | -39% |
Toyota* | 6 688 | 12 877 | -48% | 79 400 | 128466 | -38% |
Nissan* | 6 090 | 11 924 | -49% | 75 402 | 126313 | -40% |
УАЗ* | 5 270 | 6 843 | -23% | 37 778 | 36964 | 2% |
ГАЗ ком.авт.* | 4 844 | 6 563 | -26% | 41 735 | 54743 | -24% |
Skoda | 4 615 | 7 440 | -38% | 45 753 | 70619 | -35% |
Ford* | 3 962 | 5 288 | -25% | 30 508 | 50226 | -39% |
Chevrolet | 3 485 | 9 181 | -62% | 43 327 | 99142 | -56% |
Mercedes-Benz | 3 368 | 4 240 | -21% | 35 546 | 40673 | -13% |
Mitsubishi | 3 048 | 7 124 | -57% | 31 139 | 59586 | -48% |
Mazda | 2 236 | 3 839 | -42% | 23 180 | 39119 | -41% |
Audi | 2 155 | 2 624 | -18% | 21 121 | 28348 | -25% |
BMW | 2 082 | 2 460 | -15% | 23 092 | 28777 | -20% |
Lifan | 1 787 | 2 067 | -14% | 10 677 | 17909 | -40% |
Daewoo | 1 621 | 1 819 | -11% | 17 119 | 33472 | -49% |
Geely | 1 376 | 1 364 | 1% | 9 483 | 14519 | -35% |
Datsun2 | 1 201 | 1 779 | -32% | 27 146 | 2299 | 1081% |
Lexus | 1 199 | 1 678 | -29% | 16 385 | 15501 | 6% |
Land Rover | 925 | 1 728 | -46% | 9 485 | 17147 | -45% |
Volvo | 624 | 1 137 | -45% | 5 957 | 12692 | -53% |
Mercedes-Benz ком.авт.* | 579 | 1 178 | -51% | 6 875 | 6795 | 1% |
Opel | 544 | 4 695 | -88% | 15 454 | 52189 | -70% |
Suzuki | 510 | 1 521 | -66% | 5 424 | 15276 | -64% |
Subaru | 500 | 1 430 | -65% | 5 839 | 13022 | -55% |
VW ком.авт.* | 468 | 973 | -52% | 4 608 | 10381 | -56% |
Porsche | 458 | 480 | -5% | 4 469 | 3559 | 26% |
Chery | 427 | 1 184 | -64% | 4 301 | 13801 | -69% |
Citroën* | 409 | 1 311 | -69% | 4 806 | 16299 | -71% |
Infiniti | 372 | 649 | -43% | 4 555 | 6570 | -31% |
Peugeot* | 370 | 1 388 | -73% | 4 891 | 17475 | -72% |
FIAT* | 310 | 676 | -54% | 3 175 | 6114 | -48% |
Honda | 264 | 1 460 | -82% | 4 159 | 16593 | -75% |
DFM | 155 | 0 | - | 964 | 0 | - |
Jeep | 132 | 654 | -80% | 1 826 | 6422 | -72% |
Brilliance | 130 | 132 | -2% | 890 | 517 | 72% |
Cadillac | 127 | 110 | 15% | 804 | 1059 | -24% |
SsangYong | 125 | 2 815 | -96% | 4 735 | 20279 | -77% |
Great Wall | 102 | 1 191 | -91% | 3 081 | 12965 | -76% |
MINI | 96 | 192 | -50% | 1 161 | 1360 | -15% |
Jaguar | 85 | 136 | -38% | 831 | 1382 | -40% |
Changan | 71 | 117 | -39% | 476 | 902 | -47% |
Haima | 56 | 85 | -34% | 259 | 691 | -63% |
Acura | 51 | 105 | -51% | 613 | 656 | -7% |
Isuzu* | 43 | 70 | -39% | 491 | 480 | 2% |
BAW* | 41 | 91 | -55% | 285 | 964 | -70% |
smart | 39 | 30 | 30% | 410 | 290 | 41% |
Alfa Romeo | 7 | 12 | -42% | 35 | 75 | -53% |
JAC | 5 | 51 | -90% | 137 | 349 | -61% |
Chrysler | 3 | 11 | -73% | 37 | 102 | -64% |
Foton* | 1 | 2 | -50% | 17 | 61 | -72% |
SEAT | - | 78 | - | 47 | 1 324 | -96% |
FAW | - | - | - | - | 2 164 | - |
ZAZ | - | - | - | - | 481 | - |
Luxgen | - | - | - | - | 81 | - |
ТагАЗ* | - | 4 | - | - | 129 | - |
Dodge | - | - | - | - | 26 | - |
BYD | - | - | - | - | 5 | - |
Bogdan | - | - | - | - | 92 | - |
Иж | - | - | - | - | 19 | - |
Итого | 129 958 | 211 365 | -38.5% | 1 322 681 | 1 991 326 | -33.6% |
1. Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в продуктовой линейке
марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. LCV<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т).
Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике.
2. Продажи Datsuп в России начались в сентябре 2014 года.