Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за август 2015 года

Падение рынка в августе составило 19,4 % по сравнению с тем же периодом 2014 года.
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2015 года сократились на 19,4 %
• Среди лидеров продаж 10 автомобилей местного производства
В августе 2015 г. продажи сократились на 19,4 %, или на 33 348 штук по сравнению с августом 2014 г., и составили 138 670 автомобилей.
Всего в январе — августе 2015 года было продано 1 051 851 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
"Темпы падения продаж относительно прошлого года показали дальнейшее замедление в августе, что предполагает приближение рынка к некому равновесию на новом более низком уровне. Однако это не может произойти слишком быстро, т.к. колебания валютного курса оказывают сильнейшее влияние на текущее поведение покупателей и спрос на товары с высокой стоимостью такие, как автомобили. Недавнее резкое ослабление рубля гарантирует, что рынок увидит немедленный рост продаж, за которым позже последует соответствующее падение. Будьте готовы к еще одному заезду на американских горках!".
Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки. Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж за месяц.
Таблица с данными продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за август 2015 года:
Марка автомобиля |
Продажи за август |
Продажи за январь-август |
||||
2015 | 2014 | Разница с предыдущим годом |
2015 | 2014 | Разница с предыдущим годом |
|
Lada | 20 174 | 26 467 | -24% | 181 804 | 247 289 | -26% |
KIA | 14 081 | 13 644 | 3% | 103 642 | 122 92 | -16% |
Hyundai* | 12 584 | 13 416 | -6% | 104 279 | 117 451 | -11% |
Renault* | 9 918 | 12 388 | -20% | 76 951 | 124 028 | -38% |
Toyota* | 8 892 | 12 722 | -30% | 65 568 | 102 522 | -36% |
Nissan* | 6 907 | 11 061 | -38% | 62 666 | 102 545 | -39% |
Chevrolet | 6 655 | 7 952 | -16% | 35 566 | 81 701 | -56% |
VW | 6 627 | 8 604 | -23% | 49 152 | 84 967 | -42% |
Ford* | 4 527 | 3 852 | 18% | 21 718 | 39 67 | -45% |
ГАЗ ком.авт.* | 4 486 | 5 177 | -13% | 32 051 | 42 475 | -25% |
Skoda | 4 315 | 6 774 | -36% | 36 543 | 55 885 | -35% |
УАЗ | 4 037 | 3 894 | 4% | 28 373 | 26 454 | 7% |
Mitsubishi | 3 224 | 4 201 | -23% | 25 089 | 46 158 | -46% |
Mazda | 2 939 | 3 705 | -21% | 17 748 | 31 249 | -43% |
Mercedes-Benz | 2 929 | 4 012 | -27% | 28 823 | 32 097 | -10% |
Datsun | 2 621 | - | - | 23 367 | - | - |
Lexus | 2 547 | 1 617 | 58% | 13 663 | 11 921 | 15% |
Opel | 2 248 | 4 328 | -48% | 13 57 | 42 768 | -68% |
Audi | 2 201 | 2 601 | -15% | 16 359 | 23 167 | -29% |
BMW | 2 190 | 2 182 | 0% | 18 88 | 23 917 | -21% |
Daewoo | 1 723 | 2 443 | -29% | 13 752 | 29 303 | -53% |
Geely | 1 431 | 1 226 | 17% | 6 477 | 11 897 | -46% |
Lifan | 1 423 | 1 901 | -25% | 7 439 | 13 912 | -47% |
Land Rover | 976 | 1 567 | -38% | 7 471 | 13 653 | -45% |
Suzuki | 952 | 1 246 | -24% | 4 244 | 12 294 | -65% |
Mercedes-Benz ком.авт.* | 836 | 738 | 13% | 4 718 | 4 589 | 3% |
Subaru | 772 | 1 116 | -31% | 4 927 | 10 462 | -53% |
SsangYong | 753 | 1 643 | -54% | 4 424 | 15 487 | -71% |
Honda | 648 | 1 363 | -52% | 3 39 | 13 787 | -75% |
Peugeot* | 642 | 1 238 | -48% | 4 007 | 14 744 | -73% |
Volvo | 611 | 1 234 | -50% | 4 46 | 10 327 | -57% |
Citroën* | 580 | 1 232 | -53% | 3 872 | 13 693 | -72% |
Porsche | 473 | 290 | 63% | 3 502 | 2 847 | 23% |
Chery | 445 | 1 077 | -59% | 3 377 | 11 446 | -70% |
Infiniti | 404 | 539 | -25% | 3 703 | 5 282 | -30% |
FIAT* | 349 | 519 | -33% | 2 539 | 4 76 | -47% |
VW ком.авт.* | 325 | 929 | -65% | 3 674 | 8 451 | -57% |
Jeep | 189 | 630 | -70% | 1 557 | 5 09 | -69% |
Great Wall | 168 | 1 292 | -87% | 2 797 | 10 695 | -74% |
DFM | 140 | - | - | 699 | - | - |
MINI | 129 | 100 | 29% | 942 | 1 064 | -11% |
Brilliance | 120 | 46 | 161% | 635 | 278 | 128% |
Jaguar | 117 | 127 | -8% | 644 | 1 108 | -42% |
Acura | 83 | 78 | 6% | 492 | 487 | 1% |
Cadillac | 63 | 60 | 5% | 623 | 848 | -27% |
Changan | 61 | 102 | -40% | 342 | 665 | -49% |
Isuzu* | 46 | 57 | -19% | 387 | 321 | 21% |
smart | 35 | 32 | 9% | 328 | 218 | 50% |
Haima | 29 | 76 | -62% | 164 | 493 | -67% |
BAW* | 27 | 68 | -60% | 213 | 788 | -73% |
Alfa Romeo | 9 | 17 | -47% | 24 | 54 | -56% |
JAC | 7 | 45 | -84% | 127 | 234 | -46% |
Foton* | 1 | 48 | -98% | 14 | 59 | -76% |
Chrysler | 1 | 1 | 0% | 28 | 86 | -67% |
SEAT | - | 101 | - | 47 | 1 145 | -96% |
FAW | - | 230 | - | - | 2 164 | - |
ZAZ | - | 3 | - | - | 481 | - |
Luxgen | - | 2 | - | - | 79 | - |
ТагАЗ* | - | 5 | - | - | 110 | - |
Dodge | - | - | - | - | 26 | - |
BYD | - | - | - | - | 5 | - |
Bogdan | - | - | - | - | 92 | - |
Иж | - | - | - | - | 19 | - |
Итого | 138 67 | 172 018 | -19.4% | 1 051 851 | 1 582 727 | -33.5% |
1. Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в продуктовой линейке марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. 1Х//<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике