Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за февраль 2016 года

    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за февраль 2016 года
     
      Продажи авто в феврале 2016
     
    Автомобильный рынок сократился на 13,4% в феврале 2016 года
    • Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2016 года
    упали на 13,4 %.
    • Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.

    Февраль 2016 г. ознаменовался падением уровня продаж на 13,4%, или на 17 232 проданных автомобилей по сравнению с
    февралём 2015 года. Общий объем продаж составил 111 145 автомобилей.

    Комментирует Иорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:


    «Падение рынка заметно замедляется - февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что
    является наименьшим падением за последние 14 месяцев. Это ожидаемое и всеми приветствуемое
    развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и
    он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в
    какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни».
     
    Таблица с данными продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за февраль 2016 года:
    Марка автомобиля
    Объем продаж за февраль
    Объем продаж за январь-февраль
    20162015Разница продаж по сравнению с январем 2015 года
    20162015Разница продаж по сравнению с тем же периодом 2015 года
    Lada19 03523 639-19%34 61241 131-16%
    KIA11 49212 563-9%20 54123 909-14%
    Hyundai*10 51013 233-21%18 52025 940-29%
    Renault*8 8239 100-3%13 83717 909-23%
    Toyota*7 9537 14311%14 01714 292-2%
    Nissan*7 3199 447-23%11 81318 548-36%
    VW5 3995 804-7%9 85411 969-18%
    Skoda4 0765 618-27%7 63210 743-29%
    Ford*3 4181 399144%5 6763 21277%
    Mercedes-Benz3 3334 151-20%6 5387 326-11%
    ГАЗ ком.авт.*3 2672 97010%5 1184 7987%
    УАЗ*3 0992 26037%5 0294 51311%
    BMW2 7503 550-23%4 6696 095-23%
    Chevrolet2 4433 255-25%3 6446 305-42%
    Mitsubishi1 9353 323-42%3 2586 543-50%
    Audi1 7502 092-16%2 6553 502-24%
    Datsun1 6552 904-43%2 6565 837-54%
    Daewoo1 5861 639-3%2 8553 654-22%
    Mazda1 5022 381-37%2 9134 765-39%
    Lexus1 45179183%2 5361 48171%
    Lifan1 04672145%2 2901 48454%
    Land Rover8811,183-26%1 3811 958-29%
    Geely644681-5%1 1991 1316%
    Suzuki61441648%1 18587136%
    Subaru477836-43%8991,752-49%
    Chery44340210%72363214%
    VW ком.авт.*413672-39%7361 280-43%
    Porsche4083817%71957525%
    SsangYong399561-29%5521 294-57%
    Volvo384757-49%4001 027-61%
    Mercedes-Benz ком.авт.*380444-14%640749-15%
    Infiniti371419-11%6691 109-40%
    Citroen*339380-11%559860-35%
    FIAT*255345-26%419641-35%
    Peugeot*251377-33%447795-44%
    Honda155252-38%345636-46%
    Jeep147235-37%223440-49%
    Brilliance1461441%2602418%
    DFM12744189%21885156%
    MINI98116-16%174207-16%
    Cadillac9034165%1387292%
    Changan8235134%1166871%
    Jaguar6775-11%101134-25%
    Haima342070%746121%
    Acura3389-63%80162-51%
    Isuzu*3274-57%89103-14%
    BAW*1224-50%2553-53%
    smart1232-63%2451-53%
    Chrysler58-38%812-33%
    Alfa Romeo41300%6450%
    Foton*03-04-
    Opel0912-01 985-
    Great Wall0402-0807-
    SEAT-2--33-
    JAC-38--53-
    ИТОГО111 145128 377-13.4%193 072243 841-20.8%
     1. Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в
    продуктовой линейке марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. 1Х\/<3,5т (в отдельных исключениях
    масса достигает верхнего предела 6т). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой
    технике.