Лучшие автомобильные бренды по продажам в России за 2015 год.

Успешность бренда можно оценивать по количеству проданных машин или по размеру прибыли, полученной владельцем бренда. Какой рейтинг, по какому показателю был бы более справедлив?
С одной стороны количество проданных машин объективно отражает популярность бренда, среди покупателей, тех, кто эксплуатирует автомобиль. Но на количество проданных машин будет влиять не только качество, но и цена. Если цена демпинговая, то это может свидетельствовать о том, что производитель распродает продукцию ради выживания и прибыли для вложения в новые разработки у него будет мало. Если же производитель получает значительную прибыль при продажах, это может говорить о том, что следующие модели автомобилей будут еще лучше, прибыль будет вкладываться в развитие сети технического обслуживания реализованных транспортных средств, чем будет завоеван авторитет марки.
Эти показатели индикаторные, отражают тенденции и возможности, однако кто, сколько вкладывает в развитие судить сложно, в любом случае маркетинговую политику определяет производитель.
Таблица с данными размера выручки и количества проданных автомобилей за 11 месяцев 2015 года:
№ п.п. | Наименование бренда | Выручка за 11 месяцев 2015 года | Количество проданных автомобилей | Изменение размера выручки по сравнению с тем же периодом 2014 года |
1. | Toyota | 174,7 млрд рублей | 86 600 | - 22,8% |
2. | Mercedes-Benz |
167,6 млрд. | 38 797 | + 5,9% |
3. | Kia | 131,3 млрд. | 148 258 | - 7,4% |
4. | Hyundai | 124,3 млрд. | 148 631 | - 3,8% |
5. | Lada | 114,6 млрд. | 238 941 | - 20,1% |
6. | Nissan | 91,6 млрд. | 82 690 | |
7. | BMW | 84,6 млрд. | 25 349 | |
8. | Volkswagen | 75 млрд. | 70 463 | |
9. | Renault | 68,2 млрд. | 108 477 | |
10. | Audi | 59,5 млрд. | 23 310 |