Лучшие автомобильные бренды по продажам в России за 2015 год

    Лучшие автомобильные бренды по продажам в России за 2015 год.
     
    Тойота

    Успешность бренда можно оценивать по количеству проданных машин или по размеру прибыли, полученной владельцем бренда. Какой рейтинг, по какому показателю был бы более справедлив?
    С одной стороны количество проданных машин объективно отражает популярность бренда, среди покупателей, тех, кто эксплуатирует автомобиль.  Но на количество проданных машин будет влиять не только качество, но и цена. Если цена демпинговая, то это может свидетельствовать о том, что производитель распродает продукцию ради выживания и прибыли для вложения в новые разработки у него будет мало. Если же производитель получает значительную прибыль при продажах, это может говорить о том, что следующие модели автомобилей будут еще лучше, прибыль будет вкладываться в развитие сети технического обслуживания реализованных транспортных средств, чем будет завоеван авторитет марки.
    Эти показатели индикаторные, отражают тенденции и возможности, однако кто, сколько вкладывает в развитие судить сложно, в любом случае маркетинговую политику определяет производитель.
     
    Таблица с данными размера выручки и количества проданных автомобилей за 11 месяцев 2015 года:
    № п.п. Наименование бренда Выручка за 11 месяцев 2015 года Количество проданных автомобилей Изменение размера выручки по сравнению с тем же периодом 2014 года
     1. Toyota 174,7 млрд рублей 86 600- 22,8%
     2. Mercedes-Benz
     167,6 млрд. 38 797 + 5,9%
     3. Kia 131,3 млрд. 148 258 - 7,4%
     4. Hyundai 124,3 млрд. 148 631  - 3,8%
     5. Lada 114,6 млрд. 238 941 - 20,1%
     6. Nissan 91,6 млрд. 82 690 
     7. BMW 84,6 млрд. 25 349 
     8. Volkswagen 75 млрд. 70 463 
     9. Renault 68,2 млрд. 108 477 
     10. Audi 59,5 млрд. 23 310