Формирование рейтинга автошин

    Рейтинг автошин - ранжирование.
     
     Автошина
     
     
    Рейтинг производителей автошин складывается из нескольких составляющих. Он влияет на их популярность, а это прибыли, заказы и т. д.
    Из чего же он формируется?
    Во-первых, из рекламы. Тут всё прозрачно. Чем больше производитель тратится на пиар в профильных журналах, в интернете, СМИ, тем более он заметен. Маркетинг является одной из самых объёмных статей расходов, но он при грамотном проведении полностью окупается. Но это лишь самый очевидный способ «засветиться». Есть и другие, не менее важные.
     
    Во-вторых, из качества продукции. А это важный критерий рейтинга. Именно поддержание положительной характеристики товара является первейшей задачей производителя. Если качество высокое, репутация будет набирать вес, а если нет – упадёт, причём очень сильно. От качества зависят отзывы клиентов, а это один из самых мощных инструментов оценки продукта.
     
    Третья составляющая рейтинга – бренд. Согласитесь, договор с каким-нибудь провинциальным заводиком намного менее значительно влияет на рейтинг, чем соглашение с фирмой мирового уровня вроде «Дженерал Моторс». Разница очевидна. И это тоже реклама, причём наиболее эффективная. Нужен качественный продукт от зарекомендовавшей себя фирмы, а не от «тёмной лошадки».
     
    И, наконец, рейтинг в каком-нибудь издании может быть просто проплачен. Это, увы, бизнес, и всё измеряется в деньгах. Производитель может оплатить статью в профильном журнале, и в этой статье его продукция будет преподнесена в самых ярких тонах, ей выставлена самая высокая оценка, и при этом необязательно правдивая. К сожалению, журналист может изощриться так, что неподготовленный читатель вряд ли сможет отличить «честный» обзор от проплаченного. Но рейтинг уже завышен. Это тоже эффективный способ, возможный при наличии достаточных средств. Его любят все производители, активно пользуются производители ААА-класса (вроде того же «Дженерал Моторс»), но менее грязным он от этого не становится.
     
    Вывод: рейтинг складывается из многих составляющих, все они влияют на него. Никогда нельзя заявлять, что фирма-производитель поднялась за счёт рекламы или качества. Важно всё. И качество, и реклама, и связи с другими брендами, и прямая «раскрутка». И используются, как правило, все средства. Иначе просто не добиться сколько-нибудь значимого успеха на авторынке, перенасыщенном конкурентами.