Главная > Рейтинги техники / Автомобили > ВАЗ 2106
ВАЗ 210603 2024. Разместил: totaladmin |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВАЗ 2106: описание, характеристики, тест-драйв
ВАЗ-2106 начал сходить с конвейера в 1976 году. Этот автомобиль стал результатом глубокой модернизации ВАЗ-2103. Изменился перед автомобиля, - уменьшилось количество хромированных деталей и в то же время увеличилось количество пластиковых. Изменился сало – он стал намного комфортнее. Изменились накладки на двери, а так же сидения получили возможность регулировки подголовников по высоте. Автомобиль получил самый знаменитый "шестерочный” мотор, объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 80 л.с. Автомобиль стал одним из самых динамичных на дорогах СССР, он позволял развивать скорость до 150 км/час, при ускорении – 100км/час за 16 секунд. Конечно, сегодня такая динамика считается явно не достаточной, особенно в городских условиях, когда вокруг масса современных и сильных иномарок, но тогда – в 70-х, этой динамики было достаточно что бы быть королем дорог. С 1998 года автомобиль производился в Сызрани, а с 2002 в Ижевске. В 2006 году автомобиль ВАЗ 2106 снят с производства. За 30 лет производства данной модели было выпущено более 4 300 000 штук. Даже после появления более современных автомобилей ВАЗ-2108 в 1984 году популярность "шестерки” была значительной. Это объяснялось достаточно комфортным салоном, динамичным двигателем, современным внешним видом на тот период и достаточно низким уровнем шума в салоне при движении. Обивка салона не дребезжала даже при езде по шашке, а амортизаторы очень хорошо справлялись с задачей создания мягкости хода. В 1979 году начали выпускаться модели с двигателем от ВАЗ-2105 мощностью 71 л.с. и двигателем от ВАЗ 2101, мощностью 64 л.с. Такие модификации сложнее продавались на вторичном рынке – они не пользовались спросом, однако в условиях дефицита автомобилей в 80-е годы новые автомобили быстро находили своего покупателя. За все время производства модели – в нее постоянно систематично вносились усовершенствования, которые касались как ходовой части, так и салона. Так, с 1980 года на машины начал устанавливаться новый карбюратор "Озон”. C1986 года задние тормоза устанавливались от ВАЗ-2105, от этой же модели была установлена и коробка передач. А мелких доработок и замен было несколько десятков. На сегодняшний день на вторичном рынке автомобиль в зависимости от года выпуска стоит примерно 2500$. Он пользуется спросом, хотя и не так как в 90-е годы. Покупают автомобиль для эксплуатации в основном в сельской местности.
Модификации ВАЗ 2106:
ВАЗ-21060 –базовая модель, рабочий объём двигателя 1600 куб.см; ВАЗ-2106 «Турист» - пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции; ВАЗ-21061 - Двигатель от ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 куб. см.; ВАЗ-21062 - Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса; ВАЗ-21063 – двигатель с рабочим объёмом 1300 куб.см от ВАЗ 21011, карбюратор «Озон» 2105-1107010-20; ВАЗ-21064 – экспортный вариант ВАЗ-21061; ВАЗ-21065 – двигатель объемом 1500 куб.см.; ВАЗ-21065-01- двигатель объемом 1500 куб.см., электростеклоподъемники передних дверей; ВАЗ-21066 - Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса; ВАЗ-21067 - Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3; ВАЗ-21067-20 - экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см; ВАЗ-21068 - был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083; ВАЗ-21069 - с роторным двигателем, мощностью 140 л.c.;
Технические характеристики ВАЗ-2106:
ВАЗ-2106: тест-драйв
Вернуться назад |