Бортовой автомобиль КАМАЗ 4308-А3
КАМАЗ 4308-А3 – это бортовой автомобиль, двухосный, грузоподъемностью до 6 тонн.
Не следует путать с шасси КАМАЗ 4308-А3. Как видите обозначение абсолютно одинаковое и разница только в написании названия:
- шасси КАМАЗ 4308-А3
- бортовой автомобиль КАМАЗ 4308-А3
Пояснительным словом или сочетанием, дается понять, что подразумевается.
Автомобиль имеет небольшие размеры, но достаточную грузоподъемность. Он имеет 2 оси, что дает экономию топлива. Вообще бортовой автомобиль КАМАЗ 4308-А3 рассчитан на эксплуатацию бизнесменами в черте города. Он оснащен экономичным двигателем с нормами токсичности "Евро-3”. Ввиду небольших размеров он достаточно маневренный.
Может оснащаться кабиной без спального места, а для междугородних перевозок – кабиной со спальным местом.
Автомобиль начал изготавливаться в 2003 году, постоянно совершенствуется в плане эффективности и надежности эксплуатации и в том числе зимой.
Детали автомобиля изготавливаются в 18 странах мира, он оснащается двигателем - «CUMMINS» изготовленным в России.
Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 4308-А3:
Весовые параметры и нагрузки |
Снаряженная масса а/м, кг |
5890 |
- нагрузка на переднюю ось, кг |
3260 |
- нагрузка на задний мост, кг |
2630 |
Грузоподъемность а/м, кг |
5860 |
Полная масса а/м, кг |
11900 |
- нагрузка на переднюю ось, кг |
4350 |
- нагрузка на задний мост, кг |
7550 |
Допустимая масса прицепа, кг |
8000 |
Полная масса автопоезда, кг |
19900 |
Двигатель |
Модель |
CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) |
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
|
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) |
149,3 (203) |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) |
154,4 (210) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2500 |
Максимальный полезный
крутящий момент, Нм (кг·см) |
773 (79) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1700 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Рабочий объем, л |
6,7 |
Система питания |
Вместимость топливных баков, л |
210 |
Электрооборудование |
Напряжение, B |
24 |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2x12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Сцепление |
Тип |
однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
|
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр ведомого диска, мм |
395 |
Коробка передач |
Тип |
механическая, шестиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЗХ |
6,75 |
3,60 |
2,12 |
1,39 |
1,00 |
0,78 |
6,06 |
|
Ведущий мост |
Тип главной передачи |
гипоидная |
Передаточное отношение |
4,22 |
Тормоза |
Тип |
дисковые (передние и задние) |
Размерность, дюймов |
19,5 |
Колеса и шины |
Тип колес |
дисковые |
Размер обода |
6,75-19,5 |
Размер шин |
245/70 R19,5 |
Кабина |
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей
|
Исполнение* |
со спальным или без спального места |
Платформа |
Платформа |
бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от
комплектации оборудуется каркасом и тентом
|
Внутренние размеры, мм |
5160x2470 |
Высота бортов, мм |
750 |
Погрузочная высота
(полная/снаряженная масса), мм |
1070/1160 |
Характеристика а/м полной массой 11900 кг |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % |
25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8,8 |
* В зависимости от комплектации автомобиля. |
Тест - драйв бортового фургона КАМАЗ 4308-А3:
Вернуться назад
|