Главная > Рейтинги техники > КАМАЗ 5460

КАМАЗ 5460


05 2022. Разместил: totaladmin
КАМАЗ 5460
 
 КАМАЗ 5460

КАМАЗ 5460 – это двухосный седельный тягач. Его предшественником был КамАЗ-6460, эта машина имела 3 оси, а КАМАЗ 5460 –две. Это развитие тягача в европейском направлении стандартов. Задняя ось выполнена по сверхпрочной схеме. Одна ось дает определенную экономию в топливе, а так же несколько снижает эксплуатационные расходы, например за счет смены меньшего количества шин.
Да на проходимости это сказывается, особенно зимой, двухосные седельные тягачи зачастую буксуют на подъемах, но тенденция развития тягачей в Европе есть – и эта модель дань определенного направления. Машина для хороших дорог.
Автомобиль оснащен двигателем 740.64-420 с турбокомпрессором, развивающим мощность 400 л.с. Двигатель отличается надежностью. Его не стали менять, несмотря на то, что разрабатывался он более 25 лет назад.

КАМАЗ 5460 – имеет большое количество модификаций, кабина так же может отличаться по конфигурации и внешнему виду.
 
Технические характеристики КАМАЗ 5460:
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 7350
- нагрузка на переднюю ось, кг 4680
- нагрузка на задний мост, кг 2670
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8700 (*10500)
Полная масса автомобиля, кг 16200 (*18000)
- нагрузка на переднюю ось, кг 6200 (*6500)
- нагрузка на задний мост, кг 10000 (*11500)
Полная масса полуприцепа, кг 32500
Полная масса автопоезда, кг 40000
Двигатель
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF SACHS"
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 4800
Коробка передач
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Главная передача
Тип одинарная, с гипоидной передачей
Передаточное отношение** 3,58 или 3,36
Колеса и шины
Тип колес** дисковые алюминиевые или стальные
Тип шин бескамерные
Производитель** ф. "Michelin" (Франция) или ф. "Bridgestone" (Япония)
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей
Исполнение с двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое
Производитель** ф. "JOST" 37 С-150 или 37 С-185, или ф. "GEORG FISCHER" SK-S 36.20/150 или SK-S 36.20/185
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Характеристика автопоезда полной массой 40000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
В состав комплектации тягача входит
- задняя пневматическая подвеска;
- автономный отопитель кабины.
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.
Обзор на видео КАМАЗ 5460:

Вернуться назад