КАМАЗ 5460

    КАМАЗ 5460
     
      КАМАЗ 5460

    КАМАЗ 5460 – это двухосный седельный тягач. Его предшественником был КамАЗ-6460, эта машина имела 3 оси, а КАМАЗ 5460 –две. Это развитие тягача в европейском направлении стандартов. Задняя ось выполнена по сверхпрочной схеме. Одна ось дает определенную экономию в топливе, а так же несколько снижает эксплуатационные расходы, например за счет смены меньшего количества шин.
    Да на проходимости это сказывается, особенно зимой, двухосные седельные тягачи зачастую буксуют на подъемах, но тенденция развития тягачей в Европе есть – и эта модель дань определенного направления. Машина для хороших дорог.
    Автомобиль оснащен двигателем 740.64-420 с турбокомпрессором, развивающим мощность 400 л.с. Двигатель отличается надежностью. Его не стали менять, несмотря на то, что разрабатывался он более 25 лет назад.

    КАМАЗ 5460 – имеет большое количество модификаций, кабина так же может отличаться по конфигурации и внешнему виду.
     
    Технические характеристики КАМАЗ 5460:
    Весовые параметры и нагрузки
    Снаряженная масса автомобиля, кг7350
    - нагрузка на переднюю ось, кг4680
    - нагрузка на задний мост, кг2670
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг8700 (*10500)
    Полная масса автомобиля, кг16200 (*18000)
    - нагрузка на переднюю ось, кг6200 (*6500)
    - нагрузка на задний мост, кг10000 (*11500)
    Полная масса полуприцепа, кг32500
    Полная масса автопоезда, кг40000
    Двигатель
    Модель740.63-400 (Евро-3)
    Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)294 (400)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1764 (180)
    при частоте вращения коленвала, об/мин1250:1350
    Расположение и число цилиндровV-образное, 8
    Рабочий объем, л11,76
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Степень сжатия16,8
    Система питания
    Вместимость топливного бака, л500
    Электрооборудование
    Напряжение, B24
    Аккумуляторы, В/А·ч2x12/190
    Генератор, В/Вт28/2000
    Сцепление
    Типдиафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF SACHS"
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Диаметр ведомого диска, мм430
    Тормоза
    Приводпневматический
    Размеры: диаметр барабана, мм420
    Ширина тормозных накладок, мм180
    Суммарная площадь тормозных накладок, см24800
    Коробка передач
    МодельZF 16S 151
    Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Передаточные числа на передачах
    12345678ЗХ
    13,869,526,564,583,022,081,431,0012,97
    11,567,965,483,832,531,741,200,8410,85
    Главная передача
    Типодинарная, с гипоидной передачей
    Передаточное отношение**3,58 или 3,36
    Колеса и шины
    Тип колес**дисковые алюминиевые или стальные
    Тип шинбескамерные
    Производитель**ф. "Michelin" (Франция) или ф. "Bridgestone" (Япония)
    Размер обода9,0-22,5
    Размер шин315/60 R22,5
    Кабина
    Типрасположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей
    Исполнениес двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком
    Седельно-сцепное устройство
    Тип ССУс двумя степенями свободы, литое
    Производитель**ф. "JOST" 37 С-150 или 37 С-185, или ф. "GEORG FISCHER" SK-S 36.20/150 или SK-S 36.20/185
    Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2")
    Характеристика автопоезда полной массой 40000 кг
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    В состав комплектации тягача входит
    - задняя пневматическая подвеска;
    - автономный отопитель кабины.
    * Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
    ** В зависимости от комплектации.
    Обзор на видео КАМАЗ 5460: