Работа в РЖД: надежность и перспективы

    ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) было создано 18 сентября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации № 585.

    Это стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384 "О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте".

    Свою деятельность ОАО "РЖД" начало 1 октября 2003 года.

    Важно отметить, что история железных дорог в России гораздо более длинная.

    Первая железная дорога в России была открыта в 1837 году - это была Царскосельская железная дорога, соединявшая Санкт-Петербург с Царским Селом (ныне город Пушкин).

    Царскосельская железная дорога: Первая ласточка прогресса

    Царскосельская железная дорога, открытая 30 октября (11 ноября по новому стилю) 1837 года, стала первой железной дорогой общественного пользования в России. Она соединила Санкт-Петербург с царской резиденцией в Царском Селе (ныне город Пушкин) и дачным городком Павловском.

    Протяженность дороги составила 27 километров. Строительство дороги длилось около года и обошлось казне в 5 миллионов рублей.

    Царскосельская железная дорога была настоящим прорывом для своего времени. Она стала первым примером использования паровых локомотивов для перевозки пассажиров и грузов в России.

     

     Дорога вызвала огромный интерес у населения. В день открытия на ней прокатились более 10 тысяч человек.

    Царскосельская железная дорога сыграла важную роль в развитии транспорта в России. Она послужила толчком к строительству других железных дорог в стране. Дорога также стимулировала развитие промышленности, сельского хозяйства и торговли.

    Сегодня Царскосельская железная дорога является частью Петербургского железнодорожного узла. Она продолжает перевозить пассажиров и грузы, сохраняя свою историческую ценность.

    Вот некоторые интересные факты о Царскосельской железной дороге:

    • Первым машинистом поезда на этой дороге был английский механик Джордж Фернесс.
    • На дороге был построен первый в России железнодорожный мост через реку Ижору.
    • Для освещения станций и поездов использовались керосиновые лампы.
    • Скорость движения поездов не превышала 50 километров в час.
    Царскосельская железная дорога - это не просто транспортная магистраль. Это часть истории России, памятник инженерной мысли и символ прогресса.

    В 1851 году была открыта Санкт-Петербург- Московская железная дорога, ставшая основой современной транспортной системы страны.

    Санкт–Петербург-Московская железная дорога: история и значение


      Санкт-Петербург-Московская железная дорога, открытая в 1851 году, стала первой двухпутной железной дорогой в Российской империи и одной из важнейших транспортных магистралей Европы. 

    • Строительство дороги длилось с 1843 по 1851 год под руководством инженера Павла Петровича Мельникова.
    • Протяженность дороги составила 650 километров.
    • В строительстве было задействовано более 100 тысяч человек.

    • Для строительства дороги было использовано более 10 миллионов кубометров земли.

    • Стоимость строительства составила более 70 миллионов рублей.

    Дорога сыграла огромную роль в развитии экономики России. Она сократила время в пути между двумя столицами с нескольких дней до 14 часов. Дорога стимулировала развитие промышленности, сельского хозяйства и торговли. Она также способствовала росту городов, расположенных вдоль ее трассы.

    Санкт-Петербург-Московская железная дорога имела большое значение не только для России, но и для всего мира. Она стала образцом для строительства других железных дорог в Европе и Америке.

    Сегодня она является частью Октябрьской железной дороги - одной из крупнейших железнодорожных компаний России.

    Дорога продолжает играть важную роль в транспортной системе страны. По ней ежегодно перевозятся десятки миллионов пассажиров и миллионы тонн грузов.

    Санкт-Петербург-Московская железная дорога - это не просто транспортная магистраль. Это часть истории России, символ ее промышленного и технического прогресса.

    Таким образом, РЖД является относительно молодой компанией, но она опирается на богатый опыт и традиции российского железнодорожного транспорта.

    Развитие железных дорог в России в 2024 году

    В 2024 году развитие железных дорог в России происходит активно, но не без определенных сложностей.

    С одной стороны, инвестиции в отрасль растут. Так, в 2024 году РЖД планирует рекордные вложения в Байкало-Амурскую магистраль (БАМ) и Транссибирскую магистраль (Транссиб) - около 400 миллиардов рублей.

    Планируется строительство новых высокоскоростных магистралей (ВСМ), таких как Москва - Санкт-Петербург, Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург и Москва - Смоленск - Минск.

    Ведется модернизация инфраструктуры, внедряются новые технологии.

    С другой стороны, отрасль испытывает влияние санкций. Есть сложности с поставками необходимого оборудования, запчастей, материалов.

    Существует риск устаревания технологий.

    Тем не менее, развитие железных дорог в России остается одним из приоритетов государственной транспортной политики. Ожидается, что к 2030 году пропускная способность железных дорог увеличится в 1,5 раза. Железные дороги должны стать более современными, комфортными и доступными.

    Важнейшими задачами развития железных дорог в России в 2024 году являются:

    • Увеличение пропускной способности инфраструктуры
    • Снижение издержек перевозок
    • Повышение качества услуг
    • Развитие грузовых и пассажирских перевозок
    • Внедрение новых технологий

    Реализация этих задач позволит укрепить позиции России на мировом рынке транспортных услуг и стимулировать развитие экономики страны.

    В целом, развитие железных дорог в России в 2024 году идет несмотря на существующие сложности. Ожидается, что отрасль продолжит развиваться темпами, опережающими мировые.

    Работа в РЖД


     

    Российские железные дороги (РЖД) - это один из крупнейших работодателей в России, где трудятся более 880 тысяч человек. Компания предлагает своим сотрудникам стабильную работу, социальный пакет и возможности для карьерного роста.

    Почему стоит выбрать работу в РЖД?

    • РЖД - это государственная компания, что означает стабильность работы и социальную защищенность.
    • Компания предлагает своим сотрудникам щедрый социальный пакет, который включает в себя медицинское страхование, пенсионное обеспечение, льготы на проезд и многое другое.
    • РЖД - это крупная компания с многоуровневой структурой, что означает множество возможностей для карьерного роста.
    • РЖД работает по всей территории России, поэтому вы можете найти работу в своем регионе.
    • Вакансии в РЖД представлены широким спектром профессий, как технических, так и гуманитарных.

    На карьерном портале РЖД вы можете найти актуальные вакансии, отправить свое резюме и записаться на собеседование.

    Как стать сотрудником РЖД?

    Чтобы стать сотрудником РЖД, необходимо соответствовать следующим требованиям:

    • Гражданство Российской Федерации
    • Образование не ниже среднего
    • Отсутствие судимости
    • Годность к военной службе

    Вы можете найти более подробную информацию о требованиях к кандидатам на вакансии в РЖД на карьерном портале компании.

    Преимущества работы в РЖД

    Работа в РЖД имеет ряд преимуществ

    • Стабильная заработная плата
    • Социальный пакет
    • Возможности для карьерного роста
    • Обучение и развитие
    • Работа в команде
    • Вклад в развитие страны

    Если вы ищете стабильную работу с перспективами карьерного роста, то работа в РЖД может стать для вас отличным выбором.

    В РЖД каждый может найти работу по душе!

    Присоединяйтесь к команде РЖД и станьте частью великой истории!